ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Не следует путать с Многозарядным «Толстяком».

Экспериментальный многозарядный ядерный гранатомёт (англ. Experimental MIRV) — уникальное тяжёлое оружие в Fallout 3.

Описание Править

Самое мощное оружие в игре представляет собой тактическую ручную ядерную катапульту «Толстяк». Оружие производит запуск сразу восемью ядерными выстрелами, которые при детонации поражают небольшую территорию ядерным взрывом, сопровождающийся нанесением большого урона окружающим и выбросом радиации на некоторое время. В идеальном состоянии это оружие способно выстрелить 63 раза (эквивалентно 504 ядерным выстрелам), прежде чем окончательно сломается.

Снаряды летят по касательной вниз — если выстрелить из оружия по прямой траектории, по линии горизонта, то снаряды пролетят не более десяти метров и при соприкосновении с землей взорвутся. При увеличении угла наклона дальность полёта заряда увеличивается.

ЭМЯГ ремонтируется «Толстяком».

Местонахождение Править

Получить это мощное оружие можно в арсенале базы национальной гвардии. Взять его можно только при условии, что найдены все 5 записей из архива Келлеров.

Заметки Править

  • Использованию этого оружия присущи две сложности:
    • Найти 8 зарядов для каждого выстрела.
    • Найти цель или цели, которым понадобится 8 зарядов.
  • ЭМЯГ использует ту же анимацию перезарядки, что и «Толстяк», так что при зарядке гранатомета отображается только один ядерный выстрел. Но на самом деле расходуется 8 мини-ядерных бомб.

Звуки Править

SingleShotVB
ReloadVB
JamVB

Появление Править

Экспериментальный многозарядный ядерный гранатомёт появляется только в Fallout 3.

Галерея Править