ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Не следует путать с Шокером Чужих из Mothership Zeta.

Электрошокер (англ. Electrical Zapper) — оружие Fallout 3, используемое только роботом-шпионом Анклава.

Описание Править

Электрошокер используется для обороны роботами-шпионами Анклава, при применении испускает поражающий луч красно-розового цвета, внешне напоминающий луч лазерного оружия. В случае попадания по живой цели приводит к ожогам с образованием тёмного дыма, характерного для поражения током высокого напряжения.

В инвентаре носителя оружие отражается только строкой с названием и характеристиками, файл изображения отсутствует. При использовании рука персонажа держит невидимое оружие так, будто это пистолет. В инвентаре самого робота (или в контейнере) отражается только по консольной команде inv.

Характеристики Править

Электрошокер при уроне 5 и весе 1 имеет стоимость 110 крышек. Для стрельбы используются обычные энергетические батареи (как в некоторых видах лазерного оружия). Ремонтируется аналогичным оружием.

Несмотря на то, что это лазер, работающий от батарей, эффективность его действия зависит от навыка «Лёгкое оружие».

Получение Править

Получить электрошокер можно только через консоль

Лазер лишь ионизирует воздух заряд же проходит по этому лучу.

Появление Править

Электрошокер появляется только в Fallout 3.