ФЭНДОМ

Gametitle-FNV LR

Элитная полицейская броня (англ. Elite riot gear) — уникальная броня в Lonesome Road, дополнении к Fallout: New Vegas.

Характеристики Править

Броня выглядит более совершенной, чем улучшенная полицейская броня. Панцирь также находится в лучшем состоянии. Наплечники отличаются от улучшеной версии и состоят из сегментов брони, прикрывающих не только плечи, но и предплечья. На нагруднике и тренче больше подсумков для патронов к снайперской винтовке кал. 308. Шлем также выглядит лучше — на нём можно заметить дополнительные дыхательные патрубки и антенну с микротелекамерой возле правого виска. На поясе висит фляжка для воды. Штаны также в лучшем состоянии и снабжены наколенниками зелёного цвета. Обувь имеет металлическую окантовку для драк и представляет собой сапоги со шнуровкой почти до колен. Окуляры красного цвета. Шлем даёт эффект «Зрение шпиона», позволяющий прицелиться в режиме V.A.T.S. в противника, использующего стелс-бой, и автоматически включаемый при уменьшении уровня освещённости и/или нахождении в режиме скрытности. С увеличением порога освещённости или при выходе из режима скрытности прибор выключается автоматически. В то же время броня немного легче улучшенной, видимо за счёт применения облегчённых композитных материалов. При нахождении в тёмных местах и в тёмное время суток, оптические сенсоры на шлеме светятся красным светом.

Шлем относится к категории «Тяжёлая броня» и, при наличии способности «Очумелые ручки», может служить для починки любой относящейся к этой категории брони, в том числе силовой брони T-51b.

Виды Править

Местонахождение Править

Административное здание 3-й улицы. Верхний этаж, на трупе рейнджера НКР. Достичь можно по трубе, соединяющей второй и третий этажи. Внутри есть 2 туннельщика.

Баги Править

  • В версии для PS3, Xbox 360 и ПК поверх шлема всё равно можно надевать шляпы и береты — на все три варианта этого шлема забыли поставить флаг «Волосы».
  • Иногда не появляется эффект видения при малом свете. Для исправления ситуации следует перезапустить игру.

Появление Править

Элитная полицейская броня появляется только в дополнении к Fallout: New VegasLonesome Road.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики