ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Я просто вне себя от стыда из-за накладки с тортом. Просто сгораю от стыда. »

— Энди

Энди (англ. Andy) — персонаж Fallout 3, робот модели «Мистер Помощник», обитатель Убежища 101.

Описание Править

Под постоянным контролем Стэнли Армстронга, Энди, робота «Мистер Помощник», стоило бы лучше называть «Мистер Помеха». Из-за отсутствия определённых деталей двигателя, Энди склонен к судорогам в сочленённом лезвии пилы, которые уже проявились на торте[2].

К 2268 году Ален Мак ради своего сына Уолли заставил Энди показывать фокусы, тем самым сделав вечеринку для участвующих весёлой и впечатляющей.

Квесты Править

Одинокий Путник встречает Энди на праздновании своего 10-летия в кафетерии Убежища 101, где тот довольно неуклюже исполняет роль разрезающего праздничный торт. Благодаря стараниям Энди, несмотря на протесты Аматы, торт будет «разорван на куски».

Перед сдачей экзамена КОЗА робот неподвижно висит возле двери в Атриум и занимается покраской ржавой трубы.

В момент побега из Убежища Энди сражается с радтараканами, атакуя их огнемётом. После разборки с ними, Энди, заметив Одинокого Путника, сообщит что тот решил «разминулся с отцом» — он к этому моменту уже вышел на поверхность «глотнуть свежего воздуха». Затем из клиники приходит Стэнли Армстронг и заводит Энди в клинику, где начинает его чинить. После стычки с насекомыми у робота расшатан левый стабилизатор и повреждена электросхема. Во время ремонта Энди начинает ворчать и упрекать Стэнли, что у него, в отличие от Джорджа, предыдущего механика, всё выходит не очень слажено.

Энди будет находиться в клинике Убежища, где будет исполнять роль «врача», которую одобрил Смотритель. Он весь будет испачкан в крови, а на соседнем операционном столе будет лежать труп Беатрис Армстронг. Исходя из истории Энди, Беатрис подвернула палец левой ноги, после чего он решил провести операцию по ампутации ноги. Несмотря на то, что Беатрис потянула палец левой ноги, Энди ампутировал правую ногу. Операция прошла неудачно и Беатрис скончалась от потери крови. Если Путник попросит Энди вылечить его, то он запнётся и ответит, что не может оказать ему помощь и его перевели в уборщики.

Характеристики Править

Имя (Base ID)ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Энди
0001e746
(Уровень) Icon level
3
(Очки опыта) Icon XP
5
(Восприятие) Icon eye
5
(Очки здоровья) Icon heart
100
(Сопротивляемость урону) Icon shield silver
0%
(Агрессия) Icon fist
Агрессивно: Нападает на врагов в поле зрения.Icon requiredIcon optionalIcon optional
(Уверенность) Icon confidence
(Помощь) Icon companion
(атака) Icon attack
Рукопашная (9 (damage) Icon damage)
(атака) Icon attack
Циркулярная пила (20 (damage) Icon damage)
(атака) Icon attack
Огнемёт (2 (damage) Icon damage)
(способность) Icon ability
(Сопротивляемость радиации) Icon radiation Сопр. радиации 100 %
(способность) Icon ability
(Сопротивляемость ядам) Icon poison Сопр. ядам 100 %

Заметки Править

Энди во время уборки в углу (на моменте сдаче экзамена «КОЗА») иногда напевает мелодию «O, du lieber Augustin».

Цитаты Править

  • «Позволь мне поздравить тебя с днём рождения. Я бы предложил тебе кусок торта, но…»
  • «Эти тараканы изрядно потрепали мою электросхему!»
  • «Не вини меня в собственной слабости. А что, я помню, как легко всё получалось у Джорджа. Вот это были времена…»
  • «О, новый пациент! Ну, что у нас на этот раз? Аппендэктомия? Тонзиллэктомия? Гистерэктомия?»
  • «Ах, да. Какая неприятность. Во всей этой суете мисс Беатрис очень неудачно потянула большой палец левой ноги. Очень неудачно. Так что выхода не было, пришлось ампутировать. Ногу. К сожалению, ампутация не прошла успешно».
  • «Э-э, вообще-то… нет. Боюсь, меня… Как это называется у людей? Ах, да. Уволили. Перевели в уборщики. И моё первое задание — какая ирония — убрать в клинике! Ах, но каким весельем была хирургия, пока это продолжалось…»

Появление Править

Энди появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Хотя во время ремонта робота Стэнли и обращается к нему как к персонажу женского пола («… и будешь как новенькая»).