ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Энн Палмер (англ. Anne Palmer) — персонаж, упоминаемый в Fallout 3.

Описание Править

Энн Палмер была одним из исследователей, втайне от остальных жителей Убежища участвовавших в выходе на Столичную Пустошь для исследования ближайших к Убежищу 101 поселений по заданию Смотрителя[1].

В 2241 году исследовательской группой под предводительством Энн Палмер была выявлена заражённость окрестностей Убежища 101 и всех найденных источников воды радиацией. Добравшись до Спрингвейла, исследователи отметили сильное отличие местности и маршрутов в сравнении с имеющимися довоенными картами из-за сильной разрушительности и заброшенности города. В окрестностях городка группа наткнулась на гигантских муравьёв, от которых ей удалось отбиться, а некоторых из насекомых удалось даже вынудить отступить. Взяв несколько образцов из убитых существ для дальнейшего подробного изучения в Убежище, исследователи зафиксировали данные. Энн отмечает верность теории насчёт размера животных на Пустоши, предложенного другим исследователем в группе, неким Маккеем, о том, что между длительностью воздействия радиацией и мутациям, которые привели к увеличению размеров, существует прямая зависимость.

В ходе дальнейших изучений окрестностей исследователи прибывают в Мегатонну, на которую не так давно напали рейдеры и жители города решили отстраивать металлические стены под предводительством Колина Мориарти. Прибывшие выходцы из Убежища сначала были восприняты жителями настороженно, но затем радушно пригласили к себе, где ввели исследователей в подробности о жизни и опасностях на Столичной Пустоши.

С получением новых данных 10 февраля 2241 года группа принимает решение о возвращении в Убежище, оставив из группы Агнес Тейлор и Льюис для сбора информации о Пустоши и присутствия в Мегатонне в роли представителей жителей из Убежища 101, дождавшись команды возвращения, сама же Энн Палмер пишет отчёт Смотрителю о проделанных результатах[2]. Дальнейшая судьба Энн неизвестна.

Заметки Править

Никаких данных о том, кем Энн приходится другим персонажам с фамилией Палмер — Люси Палмер и её внуку Джонасу — ни в игре, ни в официальном руководстве не имеется.

Появление Править

Энн Палмер упоминается только в Fallout 3.

Примечания Править

  2. Терминал смотрителя.