ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 MZ
Mbox archivepage
Неэнциклопедичная статья

Эта галактика не столь велика… (англ. This Galaxy Ain't Big Enough...) — квест Mothership Zeta, дополнения к Fallout 3.

Кем даётся Править

Квест начинается сразу после конца предыдущего — «Среди звёзд».

Прохождение Править

Попав из открытого космоса в декомпрессионную комнату, не стоит спешить снимать скафандр: сначала нужно активировать переключатель, чтобы в комнате можно было нормально дышать. Для телепорта компаньонов Одинокого Путника нужно активировать ещё один переключатель в следующей комнате. Далее уже вместе со своей маленькой армией главный герой сможет насладиться потрясающиим видом на голубую планету. Внезапно перед глазами удивленных землян появится голографическое изображение разгневанного чужого. Вскоре заработает Луч смерти, и чтобы спасти это великолепие, необходимо отключить пушку пришельцев. Но этому препятствует сломанный телепорт.

Следующий пункт назначения — оружейная лаборатория. Ничего нового: всё те же коридоры, пришельцы, дроны и переключатели.

По пути желательно потренироваться в местном тире, дабы получить замечательный перк «Ксенотехник-эксперт».

Кроме этого, тир является бесконечным источником рейдеров и радскорпионов, что позволяет беспрепятственно нафармить любое количество опыта.

Следуя за маркером, можно попасть в экспериментальную лабораторию. Далее прямо по коридору Одинокий Путник доберётся до генератора, который необходимо взорвать. После этого Путнику придется отбиваться от нескольких абоминаций. Путь в сектор биологических исследований свободен. Поднявшись по лестнице в комнату управления, Одинокий Путник предстанет перед тремя телепортами: на капитанский мостик, на обзорную палубу и к Лучу смерти. Нужно задействовать третий. Рядом можно активировать телепорт на обзорную палубу, и в комнату управления прибудут компаньоны Путника.

Бежим по коридору, убиваем врагов, спускаемся ниже и активируем пусковой механизм. Далее за маркером, в зал управления Лучом смерти. Взорвите все генераторы (методом перегрева) иначе гигантская пушка начнёт работу, которая ей предназначена. Разберёмся в панели управления. Так, кнопка с правой панели — разворачивает лазер (направьте его в безопасную сторону). Ближайшая кнопка с левой панели — активирует генераторы. Дальняя кнопка — заставляет лазер стрелять. После выхода из строя всех 4-х генераторов оружие отключается. Далее телепортируемся в жилые помещения. Идём за маркером, расправляемся с врагами. Мы дошли, телепорт на капитанский мостик, уничтожаем капитана Чужих.

Теперь начнётся достаточно сложный момент. Когда капитан Чужих будет убит, приготовьтесь, пришельцы на своей половине корабля отстыкуются от захваченой Путником и начнут атаковать Лучом смерти. Используйте распределитель энергии так: до выстрела врага включайте защиту на максимум, после выстрела врагов переключаем всю энергию на орудие и делаем свой выстрел. Если не мешкать, в интервале между выстрелами врагов, можно сделать два своих (орудие достаточно медленно перезаражается) и успеть включить защиту. После первых выстрелов пропадёт энергия и из боковых помещений выбегут несколько инопланетян. Необходимо быстро расправится с ними, снова включить энергию и продолжить стрельбу. Вот и всё, любуемся картиной взрыва вражеского корабля, вторая половина корабля наша, а квест завершен.

Важный момент - после уничтожения инопланетян можно не спешить включать энергию, а подождать - они будут появляться снова. Так можно накопить достаточно оружия и боеприпасов к нему.

Поговорив со всеми напарниками, мы узнаем, что часть команды желает остаться на корабле, а часть вернуться на Землю. Сделать это можно с помощью телепортационной матрицы «Столичная Пустошь».

После окончания квеста раз в день у Салли и Элиота можно брать разные предметы. Салли дает оружие или различные инопланетные предметы, у Элиота можно попросить инопланетное оружие. Он дает его вместе с боеприпасами.

Баги Править

Сома очень хорошо ремонтирует оружие (навык ремонта 79 до 15-го уровня и 100 после 15-го уровня), но за это приходится дорого платить. Обокрасть ее не получается даже при навыке скрытности 100, но все потраченные крышки можно вернуть. После ремонта Сому необходимо сбить с ног (лучше подойти перед этим вплотную) и зайти к ней в инвентарь откуда и берутся назад наши крышки и 100 патронов картечи. Сбить с ног Сому можно выстрелив в нее (до враждебности есть несколько выстрелов). Карма при этом не теряется. Крышки могут сразу не появиться. Проблема решилась перезагрузкой. Всё проверенно на Капитанском мостике с различными энергетическими орудиями.

Галерея Править