Викия

Убежище

Этот старый дом

18 296статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Неотмечаемый квест Fallout 3
Этот старый дом
Winthrop.jpg
Локации Подземелье
Кто даёт Уинтроп
Награда Антирадин
Стимулятор
Рад-X

Этот старый дом (англ. This Old House) — неотмечаемый повторяющийся квест Fallout 3.

Предыстория Править

Освоившись в Историческом музее почти полсотни лет назад, Гули Подземелья поныне испытывают некоторый дискомфорт в бытовых условиях. Вентиляция, водопровод и электричество иногда дают сбой, а заниматься этим, кроме местного механика Уинтропа, некому.

Гули Подземелья собрали металлолом отовсюду, где смогли его найти, однако и этого не хватило на ремонт сломавшегося оборудования и технического обслуживания Подземелья.

Из терминала Уинтропа можно узнать, что в отслеживаемых соединениях периодически возникают неполадки: происходит утечка воздуха, неприятный запах, вывод из строя предохранителей и соединений, а также поломка вентилятора.

Описание Править

« Я? Стараюсь поддерживать здешнее раздолбанное довоенное оборудование в рабочем состоянии. Свет, вода, вентиляция — все эти системы остались ещё с прежних времен, когда сюда туристов водили. Пока я справляюсь… но не уверен, что у меня получится и дальше приводить эту рухлядь в порядок. »

— Уинтроп

« Мы собрали металлолом отовсюду, откуда только смогли. Запасы сейчас уже на исходе. Чёрт, скоро мне беднягу Цербера придётся разобрать на запчасти. »

— Уинтроп

Расспросив о ситуации с ремонтом Уинтропа, Одинокий Путник может помочь ему со сбытом необходимого ему металлолома.

Прохождение Править

« У нас имеются стимуляторы, но доктор здесь отличный, так что нам они без надобности. Так что за пять кусков металла готов отдать один стимулятор. Ещё у нас полным-полно таблеток от излучения — антирадина и Рад-X. Но нам-то они зачем? В общем, за пять кусков металла — пожалуйста, то или другое на выбор. Что захочешь. »

— Уинтроп

Узнав о том, что Уинтроп может предложить лекарственные препараты в обмен на приносимый металлолом, кратный в количестве 5 кусков, Одинокий Путник может согласиться на сделку. Остаётся только найти металлом во всех возможных местах, принести в Подземелье и обменять его у Уинтропа на лекарства. Размен будет осуществляться при даче от 5 до 25 кусков металлолома со стороны Одинокого Путника, Уинтроп же будет принимать лом и отдавать лекарства на выбор.

В обход сделки угрозой Править

« — У меня есть идея получше. Я ничего не делаю, а ты мне отдаёшь всё, что у тебя есть.
— Что? Ты о чём вообще говоришь? Ничего не делаешь — это как?
— Да. Типа: я не стану перерезать тебе горло и смотреть, как ты пускаешь кровавые пузыри.
»

— Одинокий Путник не хочет помогать и сразу начинает угрожать Уинтропу

Если Одинокий Путник ещё не договорился с Уинтропом о сделке, то при показателе силы (от 6 и более) и холодного оружия (от 50 и более) он может пригрозить Уинтропу, чтобы тот незамедлительно отдал всё, что у него сейчас с собой.

« — Да. Типа: я не стану перерезать тебе горло и смотреть, как ты пускаешь кровавые пузыри.
— Ха-ха! Ну, можешь попробовать. Цербер тебе руки оторвёт по самые пятки, раньше, чем ты шевельнёшься.
»

— На Уинтропа Одинокий Путник с низкими боевыми качествами не произвёл впечатление

Если Одинокий Путник имеет навыки рукопашного, лёгкого или тяжёлого оружия выше среднего показателя, то Уинтроп испугается и пригрозит позвать на помощь. В ответ на это Путник может снова припугнуть его и тогда гуль-механик отдаст Одинокому Путнику 10 стимуляторов и 10 упаковок антирадина. Немного оправившись после этого, Уинтроп рассердится на Одинокого Путника, прогонит его прочь из Подземелья и перестанет разговаривать с ним при следующих попытках поговорить с ним.

« — Ты… ты не посмеешь. У меня… То есть… Я позову на помощь.
— Пока помощь придёт, ты давно окочуришься.
— Отлично, дрянь ты такая. Я тебе предложил честную сделку, а ты со мной вот так? Ладно, держи. Забирай и проваливай ко всем чертям.
»

— Запугивание Уинтропа удалось

Заметки Править

Заметки Править

Согласно записке Уинтроп имеет опасения из-за того, что кто-то из жителей Подземелья крадёт с его склада запчасти, предназначавшиеся для вентиляционных систем. В самой заметке Уинтроп указывает, что жители Подземелья должны принести все имеющиеся у них стимуляторы и антирадин, которые он собирается выменивать у людей.

Викия-сеть

Случайная вики