ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

« Классное место, скажи? »

Боец НКР в диалоге с Курьером

Южная цистерна (англ. South Cistern) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Это водораспределительная станция в блочном одноэтажном строении под эстакадой трассы 15 в непосредственной близости от ограждения Стрипа. Расположено восточнее Торна и юго-западнее северных ворот Фрисайда. Интерьер мало чем отличается от других таких же цистерн в Пустошах. Посреди помещения находится большая ёмкость (по-видимому, насос) с огромной центральной трубой и семью меньшими трубами по окружности. Из ёмкости выходит труба с краном, из которого можно попить чистой водой (ОЗ: 2; Рад: 0). Под краном расположено бетонное корыто с радиоактивной водой (ОЗ: 5; Рад: 8). В помещении также находятся сломанный металлический стеллаж, небольшой столик у стены, стремянка, пустая нефтяная бочка. У задней стены — генератор.

Обитатели Править

При первом появлении Курьера внутри помещения цистерны встретят боец НКР и военный полицейский НКР. Полицейский угрюмо произнесёт лишь: «Что тебе нужно?». Боец же значительно разговорчивее. Он произносит стандартные фразы из неигровых квестов «NCR Military Dialogue Quest» и «The Strip Dialogue». Зачастую такую: «Хочешь проиграть пару крышек? Ты по адресу». Однако сыграть в карты с ними невозможно. Сразу после входа Курьера в здание военные НКР выходят наружу и через площадь Норт-Вегаса направляются во Фрисайд, скрываясь за его северными воротами. Эти двое военных респаунятся через некоторое время, будучи убитыми. Иногда Курьер может встретить их снаружи, сражающимися с Чертями, обитающими в округе.

Находки Править

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в Южной цистерне

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Южная цистерна появляется только в Fallout: New Vegas.

См. также Править

Галерея Править