ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FNV DMGametitle-FO3 PL
Icon disambig
Ядерная батарея появляется и в других играх.

Ядерная батарея (англ. Fission battery) — предмет Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Описание Править

Высокотехнологичный автономный источник электроэнергии. По внешнему виду напоминает обычный гальванический элемент, однако вырабатывает электричество не из реагентов, а из ядерного топлива, заключённого в самой батарее. Несмотря на то, что после великой войны прошло уже более 200 лет, большинство ядерных батарей всё ещё не исчерпали свой потенциал, оставаясь источником электропитания для уличных фонарей, зданий, компьютеров, роботов и многого другого. По сути, ядерные батареи не дают постапокалиптическому миру отправиться в XVII век. Даже такой перспективный и зажиточный регион как Мохавская пустошь, имеющий в своем распоряжении Г. Э. С. и С. Э. С., без ядерных батарей будет испытывать ощутимую нехватку электричества, так как почти вся электросеть разрушена. Вышесказанное объясняет ценовую политику в отношении ядерных батарей, делая их самым дорогим «мусором» на Мохавской и Столичной пустошах.

Использование Править

Fallout 3 Править

Fallout: New Vegas Править

Кроме того, ядерная батарея является компонентом для изготовления следующих предметов:

Местонахождение Править

Могут быть найдены на территориях заброшенных фабрик и заводов, а также в пустующих бакалеях, гаражах и мастерских. Иногда можно снять с роботов и найти в металлических ящиках. Также периодически появляется в продаже у торговцев.

Fallout 3 Править

Fallout New Vegas Править

Ниже перечислены некоторые из мест, где гарантированно есть такие батареи:

Кроме того, ядерные батареи иногда появляются в продаже у следующих торговцев:

Заметки Править

В Fallout 3 и Fallout New Vegas есть два вида ядерных батарей — большие и маленькие. Протагонисты могут взаимодействовать только с маленькими. Большие используются только в качестве статичных моделей.

Появление Править

Ядерная батарея появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.