ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Ядерник (англ. Nukalurk) — существо Fallout 3.

Описание Править

Эта разновидность обычных болотников[1], которые встречаются только в помещениях завода «Ядер-Кола» на момент 2277 года. По морфологии ядерники схожи с обычными болотниками, и выделяются от них только внешним видом. Их внешний покров окрашен светло-голубым цветом, особенно отличаются яркие цвета на морде и частично обнажённых частях тела, которые не сильно прикрыты природной бронёй. Данная разновидность болотников появилась после Великой войны, когда популяция существ была затронута жидкостями, содержащихся в чанах по производству квантовой ядер-колы. Пищевые добавки и изотопы стронция, которые использовались при производстве квантовой и давали голубоватый оттенок, попали в организм болотников и задержались в их тканях, это и дало характерную окраску голубоватого оттенка. Воздействие химических веществ с завода немного изменило метаболизм существ — при убийстве ядерника можно получить мясо, которое обладает иными свойствами, нежели обычное мясо болотника.

Всего на заводе «Ядер-Кола» находится 11 ядерников — 7 в чанах, 3 в офисах и 1 в цеху; один из болотников будет убит.

Характеристики Править

Имя (Base ID)ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Ядерник
00037b41
(Уровень) Icon level
6
(Очки опыта) Icon XP
120
(Восприятие) Icon eye
4
(Очки здоровья) Icon heart
?
(Сопротивляемость урону) Icon shield silver
0%
(Агрессия) Icon fist
(Уверенность) Icon confidence
(Помощь) Icon companion
(атака) Icon attack
Ближний бой: 28 ((damage) Icon damage)
(способность) Icon ability
Водное дыхание[2]
Ядерник
000854d7
(Уровень) Icon level
9
(Очки опыта) Icon XP
90
(Восприятие) Icon eye
6
(Очки здоровья) Icon heart
250
0%
(Агрессия) Icon fist
(Уверенность) Icon confidence
(Помощь) Icon companion
(атака) Icon attack
Ближний бой: 50 ((damage) Icon damage)
(способность) Icon ability
Водное дыхание

Квесты Править

Ядерники могут оказать небольшое сопротивление в ходе прохождения квестов на заводе «Ядер-кола».

Заметки Править

  • Будучи единожды убиты, ядерники не возродятся или заменятся новыми существами спустя некоторое время.
  • В игре представлены две разновидности ядерников, которые отличаются по уровневому показателю.
  • Мясо, которое можно получить с ядерников, является одним из немногих продуктов в игре, которые способны временно повысить очки действия.
  • Из-за того, что шанс попадания мяса ядерников на теле убитых болотников невелик, то не всегда можно получить максимальные 10 порций в игре.
  • Рональд Ларен, при вопросе Одинокого Путника о фабрике, отмечает, что в ней обитает много ядерников. Несмотря на своё желание добыть Сьерре много предметов, связанных с ядер-колой, Рональд не собирается идти на фабрику, поскольку сильно опасается этих существ.
  • В Nuka-World, дополнении Fallout 4, на заводе по розливу напитков встречаются очень похожие существа, так называемые ядер-крабы. Примечательно, что данные существа, имеющие одни и те же с характерные особенности, в оригинальных играх носят одно и то же название — (англ. Nukalurk). Одновременно с этим, в разных версиях локализаторов» и «Synthesis») одно и тоже существо носят два разных названия — ядерников и ядер-крабов.

Появление Править

Ядерник появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  2. MirklurkWaterBreathing (base ID 000587c6) согласно редактору G.E.C.K., способность, которая позволяет болотникам дышать под водой.
Существа