Викия

Убежище

Ядер-Кола

18 250статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение12 Share

Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FNV LR.pngGametitle-FO4.pngGametitle-FOT.pngGametitle-FOBOS.png
Ядер-Кола
в отдельных играх
FalloutЯдер-Кола
Fallout 2Ядер-Кола
Fallout 3Ядер-кола
Ледяная ядер-кола
Квантовая ядер-кола
FO: New VegasЯдер-кола
Ледяная ядер-кола
(вырезано) вырезаноКвантовая Ядер-Кола
Кварцевая ядер-кола
Ядер-кола «Виктория»
Ядер-ром
Lonesome RoadКвантовая Ядер-Кола
Fallout 4Ядер-кола
Ледяная «Ядер-Кола»
Ядер-Вишня
Ледяная «Ядер-Вишня»
Квантовая Ядер-Кола
Ледяная «Квантовая Ядер-Кола»
Ядер-Виноград
Ядер-Апельсин
Дикая Ядер-Кола
Ядер-Кола Победа
Кварцевая Ядер-Кола
Тёмная Ядер-Кола
FO TacticsЯдер-Кола
Вишнёвая Ядер-Кола
Классическая Ядер-Кола
Жёлтая ядер-кола
Синтез-кола
Эта статья о напитке, о корпорации см. статью Корпорация «Ядер-кола»

Ядер-Кола (также Нюка-Кола, англ. Nuka-Cola) — напиток в серии игр Fallout.

Описание Править

Популярнейший в США безалкогольный напиток, который выпускался до Великой войны. После войны Ядер-Кола, которую помнили многие люди, стала самым популярным газированным напитком постъядерного мира, поскольку даже спустя 200 лет прекрасно сохранилась, хотя она в основном встречается тёплой и разгазированной, а кроме того, этот напиток стал радиоактивным. Частое потребление Ядер-Колы может вызвать зависимость.

История создания Править

Fallout 3 Nuka Cola logo.jpg
Ядер-колу изобрёл Джон-Калеб Бредбертон в 2044 году, и она быстро стала самым популярным безалкогольным напитком в мире. Удивительный напиток быстро привлёк армию поклонников, что заставило выпустить множество рекламных материалов — грузовичок с ядер-колой, светильник в виде бутылки ядер-колы, и т. п.

К 2067 году автоматы с Ядер-Колой стояли почти на каждой улице в Америке.

Непосредственно перед началом Великой войны сотрудники корпорации «Ядер-кола» усовершенствовали изначальную формулу ядер-колы, назвав новый напиток «Квантовая ядер-кола», чтобы подчеркнуть её существенное отличие от прежних сортов. Широкомасштабное производство квантовой ядер-колы прервала Великая война.

Основной завод компании располагался в Вашингтоне, округ Колумбия, на этом заводе было установлено новейшее оборудование, чтобы производство самого популярного в мире напитка не прекращалось круглые сутки.

В пост-атомном мире Ядер-Кола по-прежнему занимает первое место среди довоенных напитков для переживших Армагеддон.

По меньшей мере отдельные Убежища имели возможность освоить производство напитка.

Ингредиенты Править

Ингредиентами Ядер-Колы являются: содовая вода, карамельный краситель (жжёный сахар), аспартам, ортофосфорная кислота, бензоат калия (для сохранения вкуса), натуральные ароматизаторы, лимонная кислота и кофеин — семнадцать фруктовых ароматов и фирменный вкус колы, смешанные для создания идеального освежающего напитка. Некоторые версии напитка, кроме того, содержали витамины и тонизирующие вещества.

Доступность Править

Ядер-Кола представлена во всех играх серии Fallout. В Fallout: Brotherhood of Steel она была заменена на бренд из реального мира — энергетический напиток Bawls. Некоторым поклонникам Fallout это решение не понравилось, однако Fallout: Brotherhood of Steel и так не считается каноническим. Вишнёвая и Классическая версии представлены только в Fallout Tactics и Fallout 4, а квантовая ядер-кола доступна только в Fallout 3, Fallout 4 и Fallout: New Vegas (дополнение Lonesome Road).

Типы Править

Существует множество разновидностей Ядер-Колы.

Ядер-колаПравить

FO3 Nuka-Cola.png

Популярный напиток, распространенный по всей территории США.

Ледяная ядер-колаПравить

FO3 Nuka-Cola.png

Ледяная ядер-кола - редкий напиток в Пустошах. Его можно сделать, если бутылку ядер-колы поместить в работающий холодильник. Получается ледяной, но по-прежнему радиоактивный и разгазированный напиток.

Квантовая ядер-колаПравить

FO3 Nuka-Cola Quantum.png

В 2077 году сотрудники корпорации разработали, как им казалось, усовершенствование изначальной формулы ядер-колы — восемнадцать фруктовых ароматов (восемнадцатым стал аромат граната) и фирменный вкус ядер-колы, смешанные для создания идеального освежающего напитка. Назвали этот напиток «Квантовая ядер-кола», чтобы подчеркнуть: «Вдвое больше цвета, вдвое больше кофеина и вдвое больше вкуса!». Стеклянная бутылка была такая же, как у обычной Ядер-Колы, только она стала более прозрачной, чтобы свечение было видно через стекло. «Квантовая» создавалась под контролем Ассоциации контроля за продуктами и лекарствами и считалась безвредной. Единственный побочный эффект — голубоватое свечение мочи после её приема из-за входящего в состав напитка изотопа стронция.

Чистая ядер-колаПравить

Компания решила выпустить продукт под названием "Чистая ядер-кола" с измененным внешним видом, но таким же отличным вкусом. Этот вариант не дошел до стадии производства. Сведения о ней можно найти на терминалах завода «Ядер-кола».

Кварцевая ядер-колаПравить

Nuka-Cola Quartz.png

Кварцевая ядер-кола - уникальная разновидность ядер-колы. Это прозрачный напиток с белым оттенком. Дополнительными свойствами являются временное повышение ПУ, а также возможность видеть в темноте (аналогично действию Кошеглаза).

Ядер-кола «Виктория»Править

Nuka-Cola Victory.png

Эта разновидность отличается оранжевым цветом.

Вишнёвая ядер-колаПравить

CherryNuka-Cola.png

Кроме оригинальной версии корпорация также разработала вишнёвую ядер-колу, но никому не понравился её новый вкус. Этот маркетинговый просчёт нанёс компании удар. Чтобы не потерять уважение к бренду, она быстро вернулась к производству классической ядер-колы — с прежним вкусом, но уже в новой бутылке.

Классическая ядер-колаПравить

ClassicNuka-Cola.png

Прежний вкус в новой бутылке. Этот вариант был попыткой спасти бренд после неудачи с вишневой ядер-колой.

Жёлтая ядер-колаПравить

YellowNuka-Cola.png

Также существует крайне редкая «неофициальная» жёлтая Ядер-Кола со странным запахом.

Синтез-колаПравить

Fusioncola.png

Возможно, это попытка сделать Ядер-Колу действительно ядерным напитком, так как (по словам Фила-Не-Дай-Себе-Засохнуть) она смешана с ядерным топливом. С другой стороны, это мог быть тестовый экземпляр квантовой ядер-колы, которая, судя по документам, найденым на фабрике, рассылалась в некоторые торговые сети.

Mini-FOT Logo.pngКонец информации, основанной на данных Fallout Tactics.

Заметки Править

  • Во вступлении к Fallout 4 Ядер-Кола показана в 1945 году, за 99 лет до изобретения.
  • В одной из случайных «плавающих реплик» Даган перечисляет список ингредиентов Ядер-Колы: «Газированная вода, жжёный сахар, подсластитель аспартам, ортофосфорная кислота, бензоат калия (для сохранения вкуса), натуральные ароматизаторы, лимонная кислота, кофеин» (см DUGAN.MSG, реплика 123).

Появление Править

Ядер-Кола появляется в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout Tactics, Fallout: New Vegas, Fallout 4 и Fallout: Brotherhood of Steel.

За кулисами Править

Real Nuka-Cola Bottle.jpg

Фотография бутылки, которая раздавалась на E3 2008

  • На выставке E3 2008 в качестве предмета промоакции Fallout 3 людям раздавались бутылки с настоящим напитком под этим брендом. В отличие от игры, бутылка сильно напоминала бутылку Пепси-Колы 1950-х годов.
  • Летом 2014 года компания «Zenimax» зарегистрировала сразу три торговых марки Nuka Cola.[1]
  • Имя изобретателя Ядер-Колы — Джон-Калеб Бредбертон — образовано из имён Джона Пембертона и Калеба Брэдхэма — изобретателей Кока- и Пепси-Колы соответственно.
  • Бутылка Ядер-Колы из Fallout и Fallout 2 копирует дизайн бутылки Кока-Колы — один из самых узнаваемых дизайнов бутылок в мире.
  • Популярность Ядер-Колы в довоенное время примерно соответствует популярности Кока-Колы в наши дни.
  • Рекламные плакаты Ядер-Колы очень похожи на плакаты Кока-Колы начала XX века.

См. также Править

Сансет Саспарилла

Галерея Править

Примечания Править

Ядер-Кола

Викия-сеть

Случайная вики