ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 NW
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями по истории на момент Великой войны и после неё (привести ссылки на источники).

« «Ядер-Мир» впервые открыл свои двери 1 мая 2050 года. Поначалу он состоял всего из двух парков - «Ядер-Тауна, США» и «Детского королевства». »

Загрузочный экран

Ядер-Мир (англ. Nuka-World) — локация Nuka-World, дополнения Fallout 4.

История Править

Идея открытия «Ядер-Мира» пришла в голову Джону-Калебу Брэдбертону в День памяти, когда он наблюдал за тем, как сотни американцев с удовольствием пьют ледяную ядер-колу на ярмарочной площади. «Таким должен быть каждый день», — подумал он.

Строительство «Ядер-Мира» началось в июле 2049 года, и уже 1 мая 2050 года состоялось торжественное открытие[1]. Главными достопримечательностями «Ядер-Мира» были «Ядер-Таун, США» и «Детское королевство». Открытие «Ядер-Мира» прошло с невероятным успехом, и парк посетили 40000 человек.

Поскольку «Ядер-Мир» обрёл такую невероятную популярность, руководство компании сразу запланировало создание ещё нескольких зон парка. «Сухое ущелье» открылось в 2058 году, а «Сафари» — в 2067 году[1]. В обоих случаях количество посетителей моментально удвоилось. Последний и самый амбициозный проект — «Галактика» — открыл свои двери для публики в 2072 году[1].

Описание Править

«Ядер-Мир» — это огромный довоенный парк развлечений для взрослых и детей, любимое детище Джона-Калеба Брэдбертона, посвящённое ядер-коле.

«Ядер-Мир» разделён на пять тематических зон и непосредственно «Ядер-Таун», куда на монорельсе прибывали посетители и начинали своё путешествие по парку.

В северо-восточной части карты располагается небольшой городок Брэдбертон, где построили дома для обслуживающего персонала, чтобы им не приходилось далеко ездить на работу.

Самая крайняя западная точка — это электростанция «Ядер-Мира», снабжавшая энергией весь парк.

«Ядер-Мир» подразделяется на шесть основных зон и остальные локации:

Талисманы Править

До Великой Войны в Ядер-Мире существовало несколько талисманов:

  • Мистер Крышка (Cappy) - антропоморфная крышка от Ядер-Колы, смышленный персонаж, говорящий слегка писклявым голосом (голос персонажа и его значение в Ядер-Мире являются пародией на Микки Мауса в Диснейленде, один из двух основных талисманов);
  • Мистер Бутылка (Bottle) - антропоморфная бутылка, недалекий друг Крышки, говорит медленным гнусавым голосом (своим поведением схож с Гуфи или Патриком из Губки Боба, один из двух основных талисманов);
  • Король Кола (King Cola, в официальной локализации Ядер-Король) - тоже антропоморфная бутылка, в парке встречается в разных цветовых оттенках (бордовый - классический цвет Ядер-Колы, синий - отсылка к Квантовой Ядер-Коле и зелёный), Королю Коле принадлежал одноименный замок в Детском Королевстве, где он вместе со своей свитой давал театрализованные представления;
  • Ядер-Гёрл (Nuka-Girl) - молодая девушка в ретрофутуристическом космическом скафандре, персонаж часто встречается в Галактической Зоне, является лидером Звездных Кадетов в борьбе с пришельцами.

Доподлинно не известно время, когда появились данные персонажи, а также были ли они созданы специально для парка или существовали самостоятельно до его открытия.

Квесты Править

За кулисамиПравить

  • (Пасхальные яйца в Nuka-World) Eastregg Название парка и его общий вид является стилизованной под вселенную Fallout аллюзией на Диснейуорлд (Walt Disney World). Все тематические зоны Ядер-Мира являются отсылкой к таковым в парке Диснея: Ядер-Таун, США (Nuka-Town, USA) пародия на Мейн Стрит, США (Main Street, USA); Детское Королевство (Kiddie Kingdom) пародия на Страну Фантазий (Fantasyland, также это возможная отсылка к общему названию исторически первого парка Диснейуорлда — Волшебное Королевство, Magic Kingdom); Сухое Ущелье (Dry Rock Gulch) пародия на Приграничную Страну (Frontierland); Зона Сафари (Safari Adventure) пародия на Мир Приключений (Adventureland), Галактическая Зона (Galactic Zone) пародия на Страну Будущего (Tomorrowland). Аттракцион Мир Свежести и его совмещение с небольшой фабрикой по производству Ядер-Колы является прямой отсылкой к музею Мир Кока-Колы (World of Coca-Cola). Однако внешний стиль здания, внутренние декорации и посещение аттракциона на лодках - пародия на знаменитый аттракцион Диснейленда Этот Маленький Мир (It's A Small World). Как и в Диснейленд в Ядер-Мир можно попасть на монорельсе. При запуске поезда автомат произносит фразу "пожалуйста отойдите от дверей" на английском и испанском языках — "Please stand clear of the doors; Por favor manténganse alejado de las puertas" — точно такой же текст звучит в поездах Диснейленда. Под Ядер-Миром можно обнаружить обширные, частично обрушившиеся подземные коммуникации, которые носят название Технические тоннели и Технические тоннели «Ядер-Мира». Эти тоннели соединияют все тематические зоны парка и служат для самых разных хозяйственных нужд. Технические тоннели «Ядер-Мира» являются отсылкой к системе инженерных тоннелей парков Диснея (Disney utilidor system).
  • В строительстве Ядер-Мира, а особенно Зоны Галактика, Брэдбертону помогали различные крупные компании, такие как ArcJet Systems, RobCo Industries, Starlight Cinemas, General Atomics International, Wilson Automatoys, Vault-Tec Corporation и другие. Позже эти компании открывали там свои аттракционы и павильоны. Это прямая отсылка к Диснейленду, в котором строительство велось благодаря финансовой поддержке крупных американских компаний (таких как Bank of America, Douglas Aircraft Company, Bell Telephone Company, General Dynamics, Goodyear Tire and Rubber Company и многих других), они позже также открывали в парке свои аттракционы и павильоны.
  • До Великой Войны в Ядер-Мире проводился конкурс по поиску скрытых изображений Мистера Крышки (Find The Hidden Cappys!), при прохождении которого гости парка могли посетить рабочий кабинет Джона-Калеба Брэдбертона. Данный конкурс является отсылкой к замаскированным изображениям Микки Мауса (Hidden Mickey), которые в большом количестве встречаются не только в Диснейленде, но и на других объектах и продуктах компании Диснея.
  • Перед Великой Войной Джон-Калеб Брэдбертон принял участие в тайной операции, в ходе которой его голову подвергли частичной криогенной заморозке с сохранением всех жизненных функций. Таким образом Брэдбертон успешно просуществовал более 200-от лет. Эта история является аллюзией на известную городскую легенду, согласно которой Уолт Дисней, после того как узнал что смертельно болен, поместил себя в криогенную камеру, чтобы быть размороженным в те времена, когда подобные болезни будут излечимы. Согласно легенде камеру спрятали где-то под Диснейлендом в Анахайме.
  • Чтобы сотрудникам Ядер-Мира не надо было долго добираться до работы, недалеко от парка построили небольшой городок и назвали его в честь Брэдбертона. Этот факт является прямой отсылкой к парку развлечений Hersheypark в Пенсильвании, где недалеко от него был построен городок Hershey. Кроме того, и в Ядер-Мире, и в парке Херши основные талисманы являются продуктами питания.

Появление Править

Ядер-Мир появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.

Галерея Править

Примечания Править