ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Хорошо что я проверил свое оружие, перед тем как идти сюда »

Кэссиди

« Это место ещё хуже чем Город Убежища »

— Кэссиди

« Надеюсь у тебя есть с собой сапоги, сейчас мы будем ходить по зловонной жиже »

Маркус

Ядовитые пещеры (пер. Фаргус: Токсичные пещеры, англ. Toxic caves) — локация Fallout 2.

Описание Править

Расположенные к северу от Кламата бывшие военные склады.

Первый и второй уровень залиты зелёными фосфоресцирующими лужами — радиоактивной дрянью. Если на первом уровне её можно обойти, то на втором дрянью перекрыты все основные проходы.

Обитатели Править

Квесты Править

Спасти траппера Смайли.

Находки Править

Заметки Править

  • Каждый шаг по зелёным лужам вредит здоровью. Для защиты необходимы резиновые сапоги или силовая броня.
  • Для гекконов ходьба по зелёным лужам не чревата потерей здоровья.
  • Если Избранный будет ходить по зелёным лужам без защиты, то со временем у него на ноге вырастет шестой палец.
  • Если группа Избранного слишком слаба для сражения с роботом-часовым, его можно просто «обойти» в режиме боя, проскочив в коридор напротив лифта, так как роботы активируются с задержкой.
  • Робот-часовой, как правило, сразу атакует, выпуская три ракеты; если повредить ему манипулятор с ракетной установкой, то он переходит в ближний бой.
  • Если разбить роботу сенсоры, например, прицельным выстрелом, то он обратится в бегство.

Появление Править

Ядовитые пещеры появляется только в Fallout 2.

Баги Править

Есть вероятность, что робот будет неактивен, если Избранный спустится вниз с оружием в руках.

Галерея Править

Ссылки Править

Факты и домыслы — Рейд в Токсичные Пещеры

Примечания Править

  1. Фактически, дверь имеет штраф к навыку в 60 пунктов, с учётом бонуса электронной отмычки этот штраф снижается до 40 или 20 пунктов.