ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Хорошо что я проверил свое оружие, перед тем как идти сюда »

Кэссиди

« Это место ещё хуже чем Город Убежища »

— Кэссиди

« Надеюсь у тебя есть с собой сапоги, сейчас мы будем ходить по зловонной жиже »

Маркус

Ядовитые пещеры (пер. Фаргус: Токсичные пещеры, англ. Toxic caves) — локация Fallout 2.

Описание Править

Расположенные к северу от Кламата бывшие военные склады.

Первый и второй уровень залиты зелёными фосфоресцирующими лужами — радиоактивной дрянью. Если на первом уровне её можно обойти, то на втором дрянью перекрыты все основные проходы.

Обитатели Править

Пещеры населены опасными для низкоуровневого персонажа золотыми гекконами.

На втором уровне пещер прячется раненый траппер Смайли.

На третьем уровне пещер располагается старый военный склад с роботом-часовым. Чтобы попасть туда, нужно отремонтировать генератор, вскрыть дверь лифта электронной отмычкой (требуется уровень навыка «Взлом» больше 40[1]) и уничтожить робота.

Квесты Править

Спасти траппера Смайли.

Находки Править

Заметки Править

  • Каждый шаг по зелёным лужам вредит здоровью. Для защиты необходимы резиновые сапоги или силовая броня.
  • Для гекконов ходьба по зелёным лужам не чревата потерей здоровья.
  • Если Избранный будет ходить по зелёным лужам без защиты, то со временем у него на ноге вырастет шестой палец.
  • Если группа Избранного слишком слаба для сражения с роботом-часовым, его можно просто «обойти» в режиме боя, проскочив в коридор напротив лифта, т.к. роботы активируются с задержкой.
  • Робот-часовой, как правило, сразу атакует, выпуская три ракеты; если повредить ему манипулятор с ракетной установкой, то он переходит в ближний бой.
  • Если разбить роботу сенсоры, например, прицельным выстрелом, то он обратится в бегство.

Баги Править

  • Есть вероятность, что робот будет неактивен, если Избранный спустится вниз с оружием в руках.

Появление Править

Ядовитые пещеры появляется только в Fallout 2.

Ссылки Править

Факты и домыслы — Рейд в Токсичные Пещеры

Галерея Править

Примечания Править

  1. Фактически, дверь имеет штраф к навыку в 60 пунктов, с учётом бонуса электронной отмычки этот штраф снижается до 40 или 20 пунктов.