Викия

Убежище

Яо-гай

18 250статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Gametitle-FO3.pngGametitle-FO3 PL.pngGametitle-FNV HH.png

Эта статья о существе Fallout 3 и Fallout: New Vegas.
О существе Fallout 4 см. статью Яо-гай (Fallout 4).

Существо Fallout 3; Honest Hearts
Яо-гай
Yao guai.png
Тип Мутировавший медведь
Виды Яо-гай
Яо-гай — детёныш (hh) HH
Гигантский яо-гай (hh) HH
Локация Столичная Пустошь
Каньон Зайон (hh) HH
SPECIAL 5 СИЛ, 7 ВСП, 5 ВНС, 5 ХАР, 5 ИНТ, 5 ЛОВ, 3 УДЧ
Производ.
хар-ки
Очки здоровья: 220
Урон: 75
base id 0001cfa0
00073243 (мародёра)

« Медведи или некий их аналог со Столичной пустоши, неважно. Вам точно не встретится балансирующий на большом резиновом шаре мишка, это я заявляю ответственно. Они несут ужас — острые, как бритва, когти и острые, как бритва, зубы. И отвратительный характер. »

Смельчак Херберт Дэшвуд

Яо-гай (англ. Yao guai) — существо Fallout 3 и Honest Hearts, дополнения Fallout: New Vegas.

Описание Править

Согласно одной из появляющихся на загрузочном экране Fallout 3 подсказок, яо-гаи произошли от чёрных медведей, обитавших в содружестве Колумбия до войны. После когтей смерти это самое сильное, быстрое и смертоносное существо, которое встречается на Пустошах. У них острые клыки и когти, местами отсутствует кожа и шерсть, глаза выцвели от радиационного излучения.

Поведение Править

Обычно встречаются поодиночке или по двое, что не мешает им быть очень опасными противниками, способными без труда расправиться с Псиной, с неплохими шансами перебить отряд рейдеров или вдвоём — даже патруль Анклава, если с ним нет когтей смерти. Они очень агрессивны и нападают на любых других животных и людей (даже на когтей смерти, но убивают их только в паре).

«Друг животных» Править

На яо-гаев распространяется действие способности «Друг животных»; если она взята, то яо-гаи не нападают на героя, а на втором ранге способности и вовсе помогают ему, атакуя врагов. В Honest Hearts способность «Друг животных» не распространяется на яо-гаев, что вновь делает их опасными противниками.

Если на втором ранге указанной способности открыть огонь по яо-гаю, тот на долю секунды становится враждебным, но тут же вновь добреет.

Трофеи Править

С трупов яо-гаев можно забирать мясо яо-гая, дающее, помимо восстановления очков здоровья, бонус к наносимому урону, но одновременно заметно увеличивающее накопление радиации в организме.

Местообитание Править

Крупнейшим логовом этих существ на Столичной Пустоши являются туннели яо-гаев. Другое логово, поменьше — пещера Клиффсайд.

В Honest Hearts, дополнении к Fallout New Vegas, есть Пещера яо-гаев.

Виды Править

Заметки Править

  • Со способностью «Друг животных» при сопровождении Ганнибала Хемлина и других бывших рабов в квесте «Глава государства» случайно встреченного яо-гая придётся убить, чтобы не провалить задание.
  • Некоторые мародёры и торговцы смогли приручить яо-гаев и используют их в качестве охраны.
  • В дополнении Point Lookout есть уникальный яо-гай по имени Рузка, ранее бывший, по-видимому, цирковым медведем — его пещера захламлена цирковым инвентарём и плакатами с надписями «Рузка, чудо-медведь». Так как последнее цирковое представление в мире Fallout 3 было 200 лет назад, можно предположить, что яо-гаи, как и гули, не стареют.
  • В туннелях яо-гаев существует «неуловимый» экземпляр — при первом посещении локации Путником яо-гай проносится по перекрёстку двух туннелей (слева направо) и исчезает навсегда (скрипт), если Путник не успеет его убить.
  • Известный своей храбростью и правдивостью Смельчак Херберт Дэшвуд в разговоре с шефом Густаво может рассказать такую историю: «Однажды я убил яо-гая голыми руками! Чуть руку не потерял. Но потом я его дожал-таки. Эх… Вот были времена…».
  • По словам бабули Спаркл, чтобы «прикончить гая», нужно не меньше сотни патронов.

Появление Править

Яо-гай появляется в Fallout 3 и дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.

За кулисами Править

  • В переводе с китайского «яогуай» (кит. 妖怪) означает «призрак, чудовище». Эти своего рода демоны в китайской мифологии представляли собой, в том числе, физические воплощения умерших животных, с которыми плохо обращались при жизни, и вернувшихся, чтобы отомстить. Возможно, китайское название яо-гаям дали потомки китайцев, оставшихся в Америке после Великой войны.
  • Тридогнайт в радиопередаче часто повторяет: «Не кормите яо-гаев». Это шутка на тему расхожей фразы «Не кормите медведей» (англ. Please Don’t Feed the Bears), восходящей к нередко (и иногда — с печальным результатом) игнорируемой посетителями табличке с надписью в зоопарках и заповедниках.

Галерея Править

Существа

Викия-сеть

Случайная вики