ФЭНДОМ

Gametitle-FO4Gametitle-FO4 FHGametitle-FO4 NW
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить недостающие сведения (техданные, сведения о детёнышах, не появляющихся в игре, другие недостающие сведения).
  • Расписать таблицы характеристик видов и дополнить описанием подвидов существ.

« Яо-гай — злобный медведь-мутант. Это имя ему дали потомки китайцев, сидевших в лагерях для военнопленных до начала Великой войны. »

Загрузочный экран

Яо-гай (англ. Yao guai) — существо Fallout 4.

Описание Править

Мутировавший медведь, появившийся на пустошах Содружества после Великой войны. Не считая когтей смерти, это самое сильное, быстрое и смертоносное существо, которое встречается на пустошах. Такое название этому существу дали потомки китайцев, сидевших в лагерях для военнопленных до начала Великой войны[1].

Кожа яо-гаев тёмно-сиреневого цвета, местами покрытая шерстью и повсеместно — язвами. Визуально они значительно крупнее своих довоенных предков. Несмотря на перенесённые мутации, многие яо-гаи крайне восприимчивы к радиации и гибнут в зонах с высоким уровнем облучения, поэтому единственной областью, в которой данный вид не обитает на территории Содружества — Светящееся море. Как и все остальные обитатели Содружества, имеет несколько подвидов, и новые, всё более смертоносные подвиды яо-гаев будут встречаться Выжившему с ростом его уровня.

Яо-гаи сильны, выносливы и яростно охраняют свою территорию. Они способны наносить большое количество урона, а их мощные удары передними лапами трудно пережить. Эти медведеподобные существа также удивительно быстры и атакуют противника при первой возможности[2].

С трупов животных можно получать мясо и шкуры.

Виды Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Карликовый яо-гай Править

Данный подвид выделяется своим размером — он незначительно меньше среднего представителя семейства яо-гаев и уступает своим более крупным собратьям по физическим характеристикам.

Название
(Base ID)
ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Карликовый яо-гай
000295a0
(Уровень) Icon level
16
(Очки здоровья) Icon heart
350
(Восприятие) Icon eye
14
(Очки опыта, даваемые за убийство данного существа) Icon XP
24
(Сопротивление физическому урону) Icon shield silver
40
(Сопротивление энергитическому урону) Icon electrical
25
(Сопротивляемость радиационному урону) Icon radiation
0
(Сопротивление яду) Icon poison
55
(Агрессия) Icon fist
Агрессивно: нападает только на врагов.Icon requiredIcon optionalIcon optional
(Уверенность) Icon confidence
(Помощь) Icon companion
Союзник: в бою помогает союзникам.Icon requiredIcon optional
(атака) Icon attack
(damage) Icon damage урон 50

Яо-гай Править

Название
(Base ID)
ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Яо-гай
000a0f2f
(Уровень) Icon level
26
(Очки здоровья) Icon heart
550
(Восприятие) Icon eye
13
37
60
40
100%
(Сопротивление яду) Icon poison
60
(Агрессия) Icon fist
(Уверенность) Icon confidence
(Помощь) Icon companion
(атака) Icon attack
(damage) Icon damage урон 100

Лохматый яо-гай Править

Этот подвид выделятся своим более длинным и обильным шерстным покровом, который не так часто встречается у других яо-гаев.

Название
(Base ID)
ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Лохматый яо-гай
001437f2
(Уровень) Icon level
36
(Очки здоровья) Icon heart
700
(Восприятие) Icon eye
15
51
75
55
100%
(Сопротивление яду) Icon poison
70
(Агрессия) Icon fist
(Уверенность) Icon confidence
(Помощь) Icon companion
(атака) Icon attack
(damage) Icon damage урон 130

Светящийся яо-гай Править

Это существо подверглось большому воздействию радиации, в результате чего оно приобрело свойство люминесценции. Эти редко появляющиеся особи, несмотря на зеленоватые оттенки свои частей тела в области туловища и морды, отчасти сохранили шерстный покров. Кожа в местах люминесценции имеет поражения в виде желтоватых образований. Сами же животные излучают ощутимый радиационный фон вблизи себя — он составляет порядка до 4 рад/сек.

Название
(Base ID)
ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Светящийся яо-гай
001437f3
(Уровень) Icon level
46
(Очки здоровья) Icon heart
900
(Восприятие) Icon eye
13
65
90
60
100%
(Сопротивление яду) Icon poison
80
(Агрессия) Icon fist
(Уверенность) Icon confidence
(Помощь) Icon companion
(атака) Icon attack
(damage) Icon damage урон 165
(атака) Icon attack
(radiation) Icon radiation урон 4 рад/сек

Белый яо-гай Править

Данный вид получил своё название за отсутствие пигмента в своём волосяном покрове. В дополнении с этим их кожа светлее, чем у других представителей медвежьих, что заметно выделяет этих существ. В сравнении с обычными яо-гаями эти существа наиболее выносливы и наносят врагам больше урона в бою.

Название
(Base ID)
ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Белый яо-гай
001437f4
(Уровень) Icon level
56
(Очки здоровья) Icon heart
1000
(Восприятие) Icon eye
13
80
100
70
100%
(Сопротивление яду) Icon poison
90
(Агрессия) Icon fist
(Уверенность) Icon confidence
(Помощь) Icon companion
(атака) Icon attack
(damage) Icon damage урон 175

Бешеный яо-гай Править

Наиболее агрессивный представитель стаи, который немедленно нападает на всех, кто не является его сородичем. Большая часть тела у животного поражена неизвестным фактором (ожоги, болезнь, радиация или что-то ещё), из-за чего поражённая кожа имеет красноватые образования. Несмотря на обширные поражения, шерстный покров отчасти сохранён.

Название
(Base ID)
ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Бешеный яо-гай
001437f5
(Уровень) Icon level
66
(Очки здоровья) Icon heart
1100
(Восприятие) Icon eye
14
94
100
85
100%
(Сопротивление яду) Icon poison
100
(Агрессия) Icon fist
(Уверенность) Icon confidence
(Помощь) Icon companion
(атака) Icon attack
(damage) Icon damage урон 185

Яо-гай-гуль Править

При подключенном дополнении Far Harbor, среди прежних видов на Острове, будут встречаться яо-гаи-гули. Эти существа подверглись воздействию тумана в большей степени, нежели остальные, что отчасти сделало их похожими на гулей. Их кожа имеет тёмно-зеленый оттенок, а шерстный покров был практически весь потерян, из-за чего теперь на их коже видно большое количество шрамов и травм, которые им были нанесены в ходе борьбы. Сами же существа невосприимчивы к радиации, они лечатся под её воздействием. Эти животные будут встречаться на Острове при довольно высоких уровня главного героя.

Название
(Base ID)
ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Яо-гай-гуль
(fh) Gametitle-FO4 FH

xx02175d
(Уровень) Icon level
31
(Очки здоровья) Icon heart
625
(Восприятие) Icon eye
4
?
70
50
100%
(Сопротивление яду) Icon poison
60
(Агрессия) Icon fist
(Уверенность) Icon confidence
(Помощь) Icon companion
(атака) Icon attack
(damage) Icon damage урон 115

Облучённый яо-гай Править

При подключенном дополнении Far Harbor, среди прежних видов на Острове, будут встречаться облучённые яо-гаи. Это разновидность яо-гаев, которая подверглась воздействию тумана, радиации и мутаций в большей степени, нежели остальные. Их выделяет тёмный кожный покров, яркий эффект люминесценции внутренних тканей и многочисленные выросты на туловище, лапах и голове. Данный подвид имеет самые большие клыки — они в два раза больше, чем у обычных представителей семейства медвежьих. Их морда отчасти подверглась дегенерации, а на теле остался незначительный шерстный покров на загривке. Примечательным явлением для данного вида является то, что в области запястья, локтя и плеча на передних лапах, а также на подбородке и в глазных орбитах имеются выросты, предназначение которых неизвестно. Эти особи очень стойки и свирепы в бою, они враждебно относятся к остальным существам и не проявляют агрессии только в отношении друг друга.

Эти особи очень стойки и свирепы в бою, они враждебно относятся к остальным существам и не проявляют агрессии только в отношении друг друга. Под воздействием радиации эти яо-гаи лечатся быстрее, нежели другие, наиболее затронутые радиацией, животные. Этот подвид повсеместно встречается на Острове при высоких уровнях протагониста.

Название
(Base ID)
ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Облучённый яо-гай
(fh) Gametitle-FO4 FH

xx0a0f2f
(Уровень) Icon level
41
(Очки здоровья) Icon heart
800
(Восприятие) Icon eye
15
51
85
60
100%
(Сопротивление яду) Icon poison
70
(Агрессия) Icon fist
(Уверенность) Icon confidence
(Помощь) Icon companion
(атака) Icon attack
(damage) Icon damage урон

Тёмный яо-гай Править

Это самая опасная разновидность из всего семейства яо-гаев. Очень стойки, выносливы и свирепы в бою и очень враждебно относятся к остальным существам. Этот подвид повсеместно встречается в Содружестве при достаточно высоких уровнях протагониста. Помимо очень редкого шерстного покрова, данный представитель отличается более тёмной кожей. Свежие и ещё не зажившие на теле животного раны, хорошо заметные на фоне тёмной кожи, свидетельствуют о произошедшей борьбе существа с врагами.

Название
(Base ID)
ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Тёмный яо-гай
001437f6
(Уровень) Icon level
76+
(Очки здоровья) Icon heart
1175+
(Восприятие) Icon eye
15
109
100
100
100%
(Сопротивление яду) Icon poison
125
(Агрессия) Icon fist
(Уверенность) Icon confidence
(Помощь) Icon companion
(атака) Icon attack
(damage) Icon damage урон 200

Местоположение Править

Заметки Править

  • Мясо яо-гая входит в состав консервированного мяса[3].
  • (wwsh) Gametitle-FO4 WW При установленном дополнении Wasteland Workshop яо-гая можно поймать в клетку и использовать в дальнейшем для боях на арене, либо оставить в поселении в качестве питомца (+ 7 очков защиты у белого яо-гая). Без излучателя бета-волн пойманный яо-гай сразу же нападёт на Выжившего, как только клетка будет открыта. Если излучатель будет построен, то пойманное существо будет спокойно бродить по поселению, не проявляя агрессии к Выжившему, поселенцам, одомашненным браминам и остальным мирным и нейтральным обитателям. Следует учитывать, что после поимки яо-гая его могут попытаться освободить другие, дикие представители своего вида, которые попытаются напасть на поселение. Яо-гаи, которые попытаются освободить своего пленённого сородича, имеют меньший уровень, но при нападении на поселение всей стаей могут вызвать большие проблемы и гибель многих поселенцев. К примеру, в случае пленения белого яо-гая на поселение могут напасть 5-6 карликовых особей. В случае налёта на поселение каких-либо противников пойманный и усмирённый яо-гай будет наравне с поселенцами защищать поселение.
  • (wwsh) Gametitle-FO4 WW Можно изготовить чучело головы яо-гая, использовав для этого его мясо и шкуру.

Появление Править

Данный вид яо-гаев появляется только в Fallout 4.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 4) Eastregg На китайском языке слово «яогуай» (кит. 妖怪) означает «призрак, чудовище». Эти своего рода демоны в китайской мифологии представляли собой, в том числе, физические воплощения умерших животных, с которым плохо обращались при жизни, и вернувшихся, чтобы отомстить.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Загрузочные экраны Fallout 4.
  2. Fallout 4 Vault Dweller's Survival Guide, стр. 51: «Yao Guai are strong, durable, and fiercely territorial. They’re capable of absorbing massive amounts of damage, and their powerful strikes can be difficult to survive. These bearlike creatures are also surprisingly fast».
  3. Данное существо присутствует в морозильных камерах и на конвейерной ленте консервного завода Большого Луковски.