ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

10-мм пистолет-пулемёт (англ. 10mm submachine gun) — лёгкое оружие в Fallout 3.

Описание Править

Использует широко распространённый 10-мм патрон. Имеет большой разброс, поэтому его лучше использовать в боях на короткой дистанции и в закрытых пространствах (хотя, при тщательном прицеливании, он применим и на средних дистанциях). Недостаток — большой расход боеприпасов. Если не контролировать режим огня, ПП расходует патроны с огромной скоростью. С полностью автоматическим огнём и магазином на 30 патронов является достойным оружием в руках, если враги подбираются слишком близко. Особенно эффективен против диких гулей, которые быстро бегут — одного выстрела в голову в режиме V.A.T.S. (очередь из четырех пуль) обычно достаточно, чтобы навсегда остановить противника. Также является эффективным оружием в борьбе против Яо-гаев или, в крайнем случае, Когтей смерти, при стрельбе в V.A.T.S. даже на средних дистанциях (особенно на средних и высоких уровнях), а высокая скорострельность даст вам шанс спастись от этих ужасных тварей.

В идеальном состоянии это оружие может выстрелить 1186 раз (примерно 40 магазинов) перед тем, как сломается.

Местонахождение Править

Появление Править

10-мм пистолет-пулемет появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

По словам разработчиков игры, прототипом 10-мм ПП в мире Fallout является широко известный немецкий ПП Heckler&Koch MP.5, а точнее — его компактная версия MP5K (хотя в дизайн внесены некоторые изменения). В целом, основные достоинства и недостатки этого ПП довольно точно переданы и в игре. Единственная существенная разница между реальным прототипом и оружием, представленным в Fallout — используемые боеприпасы (MP.5 использует патроны 9×19 мм Parabellum).

См. также Править

10-мм ПП «Ультра» Сидни

Галерея Править