ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

10-мм пистолет полковника Отема (англ. Colonel Autumn's 10mm pistol) — 10-мм пистолет, личное оружие полковника Отема в Fallout 3.

Описание Править

В отличие от стандартного варианта, данный пистолет обладает увеличенным на 5 единиц уроном. Может быть отремонтирован обычными 10-мм пистолетами. На момент изъятия с тела полковника находится в полной исправности.

Сравнительные характеристики Править

Оружие

Тип Урон УВС АВС Разброс

Множ % Крит

Крит урон МУВС Магазин Вес ОД Урон/ОД ОЗ Стоимость
10-мм пистолет Пистолет 9 54 6 0.5 x1 9 56.7 12 3 17 0.53 150 225
10-мм пистолет полковника Отема Пистолет 13 78 6 0.5 x1 13 81.9 12 3 17 0.77 225 325
10-мм пистолет с глушителем Пистолет 8 48 6 0.5 x2 5 51 12 3 21 0.38 80 250

Местонахождение Править

Этот уникальный 10-мм пистолет может быть найден на мёртвом теле полковника во время прохождения основного квеста «Живая вода». Заполучить пистолет дважды в игре можно благодаря обходам игровых, сюжетных и физических условий.

Первый способ заключается в обыскивании тела потерявшего сознание полковника от третьего лица. Для этого на момент прохождения квеста «Живая вода» Одинокий Путник должен подойти вплотную к изолирующему его и полковника барьеру в режиме от первого лица. Необходимо навести курсор прямо на полковника, после чего войти в режим изменения перспективы от третьего лица и повернуть обзор наполовину до той поры, пока будет доступна возможность обыскать тело полковника Отема, минуя барьер. Другим решением, если тело полковника будет вне зоны досягаемости, то с помощью консольной команды tcl можно пройти сквозь препятствия и взять пистолет.

Второй пистолет можно получить, также обойдя физические условия, в этом моменте добавятся и сюжетное отступление в игре. Перед выполнением квеста «Забери его!» и после выполнения квеста «Живая вода» нужно проникнуть на мемориал Джефферсона. Проблемой станут силовые поля, которые будут установлены вокруг мемориала. Пробравшись через щель между стеной и камнем или воспользовавшись консольной командой, нужно отправиться в ротонду к Отему. Взять у него пистолет можно посредством его убийства или же кражей.

Заметки Править

Согласно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 120 и 199, этот пистолет должен находиться в комнате полковника Отема в Рэйвен-Рок, на момент прохождения квеста «Американская мечта»[1]. В самой же игре это возможность не была реализована.

Появление Править

10-мм пистолет полковника Отема появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. Although carried by Colonel Autumn when you face him inside the Jefferson Memorial during Main Quest: Take It Back!, this unique firearm is available during your reconnoiter of Raven Rock (Zone 1.01); it is inside Colonel Autumn’s quarters.

Видео Править

Получение 10-мм пистолета полковника Отема (Xbox версия)

Fallout 3 Unique Weapons - Colonel Autumn's 10mm Pistol & Uniform02:55

Fallout 3 Unique Weapons - Colonel Autumn's 10mm Pistol & Uniform