Викия

Убежище

10-мм пистолет с глушителем

18 249статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Gametitle-FO3.png
Silenced 10mm pistol icon.png
Оружие Fallout 3
10-мм пистолет с глушителем
10mm pistol with silencer.png
Навык:  Лёгкое оружие
УРО: 8
УВС: 48
АВС: 6
Разброс: 0,5
МНОЖ %КРИТ: x2
ОД: 21
HP: 80
99980(oa) OA
Время перезарядки: 1.3 секунды
Тип урона  Баллистический
Боеприпас  10-мм патрон
Магазин: 12
Стоимость 250
Вес  3
Ремонт 10-мм пистолет
base id: 00004350
xx003f4a(oa) OA

10-мм пистолет с глушителем (англ. Silenced 10mm pistol) — одноручное оружие в Fallout 3.

Характеристики Править

Это 10-мм пистолет, оборудованный глушителем. Преимуществом глушителя является то, что убийство противника, совершённое одним выстрелом (используя V.A.T.S. в режиме скрытности, например), не вызовет тревоги других ближайших врагов. Минусом является уменьшенный, по сравнению с обычным 10-мм пистолетом, урон. В результате этого вы можете не убить вашу цель с первого выстрела, и другие противники, скорее всего, будут оповещены о вашем присутствии.

Это замечательное оружие для персонажей, имеющих хорошие показатели навыков «Скрытность» и «Лёгкое оружие», которые дают явные преимущества при его использовании. Кроме того, при наличии у вас достаточно развитого навыка «Лёгкое оружие», 10-мм пистолет с глушителем становится прекрасным оружием для закрытых помещений, таких как, например «Развалины Бетесды» или «Исторический музей». Удобен для переноски, поскольку весит всего 3 фунта и идеально подходит для отстрела мелких монстров, типа радтараканов или кротокрысов, без обнаружения себя со стороны других (более сильных) врагов.

Будучи одноручным, это оружие подпадает под влияние способности «Дуэлист», увеличивающей на 25 % шанс попадания в режиме V.A.T.S.

Для его ремонта могут быть использованы простые 10-мм пистолеты, а также аналогичные ему версии с глушителями.

Полностью отремонтированный 10-мм пистолет с глушителем может выстрелить 330 раз (27 с половиной магазинов), прежде чем сломается. Это примерно на 220 выстрелов меньше, чем обычный 10-мм пистолет.

Кроме него, бесшумным оружием (помимо холодного) в игре считаются: пневматическое ружьё; дротикомёт, являющийся самодельным оружием; Инфильтратор и его уникальная версия «Дырокол», появляющиеся в дополнении The Pitt.

Местонахождение Править

Заметки Править

В дополнении Operation: Anchorage не может быть взят Одиноким Путником.

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики