Wikia

Убежище

Пистолет 10 мм. (Fallout)

Обсуждение10
11 318статей в Убежище

перенаправлено с «10-мм пистолет (Fallout)»

Gametitle-FO1Gametitle-FO2
Оружие Fallout; Fallout 2
Пистолет 10 мм
Pistol 10mm
Навык:  Лёгкое оружие
УРО: 5—12
Тип урона  Обычный
Режим работы  Одиночный: 5 ОД
Прицельный: 6 ОД
Дальность  25
Боеприпас  10 мм
Магазин: 12
Очередь  нет
Мин. сила  3
Стоимость 250 крышек
Вес  3
Размер  2
Использование  Одноручное
ШКП:  2%
10-мм пистолет появляется и в других играх.

10-мм пистолет «Кольт» 6520 (англ. 10mm pistol Colt 6520) — армейский самозарядный пистолет, который встречается в Fallout и Fallout 2 и должен был появиться в Fallout: Van Buren.

Описание Править

В Соединенных Штатах 10-мм пистолеты поступали на вооружение армейских подразделений, полиции, а также являлись стандартным оружием для сотрудников службы безопасности Убежищ.

Это очень прочное и эффективное оружие, разработанное ещё в довоенное время. Простая конструкция пистолета позволяет использовать суррогатные материалы и подручное оборудование (что особенно важно в условиях дефицита ресурсов). Долговечность пистолета, его надежность и простой дизайн делает его очень популярным среди обитателей пустоши, для которых сложное высокотехнологичное оружие недоступно.

По всей видимости, это типичное воплощение в металле идеи дешёвого и надёжного армейско-полицейского пистолета для массового производства военного времени («сержантского», поскольку офицеры и бойцы спецподразделений в довоенных США, несомненно, имели более удобное и совершенное оружие — например, лазерные или плазменные пистолеты).

В игре не является приоритетным оружием и обычно продаётся или выбрасывается сразу после нахождения 10-мм пистолета-пулемёта.

Местонахождение Править

Fallout Править

Выходец из Убежища экипирован этим пистолетом в начале игры. Дополнительные патроны к нему можно найти сразу на выходе из убежища, на трупе Эда.
На Тихоокеанском побережье США 10-мм пистолеты встречаются в значительном количестве и практически повсеместно.

Fallout 2 Править

В городе Кламат, в подземельях, где Крысобог — в углу за ним.

Примечания Править

  • Прототипом 10-мм пистолета послужил пистолет, нарисованный художником Geofrey Darrow на обложке созданного им (совместно с Frank Miller) в 1990 году комикса Hard Boiled.
  • Характеристики пистолета определяют магазин в 12 патронов, хотя изображён он с барабаном на 8 (из стандартных 5-10). Возможно, геймплейный боекомплект пистолета была увеличен по сравнению с изображённым уже во время балансировки Fallout.

Галерея Править

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики