Викия

Убежище

Пистолет 10 мм (Fallout)

перенаправлено со страницы «10-мм пистолет (Fallout)»

18 292статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение14 Поделиться

Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.png
Оружие Fallout; Fallout 2
Пистолет 10 мм
Pistol 10mm.png
Навык:  Лёгкое оружие
УРО: 5—12
Тип урона  Обычный
Режим работы  Одиночный выстрел: 5 ОД;
прицельный выстрел: 6 ОД
Дальность  25
Боеприпас  10 мм
Магазин: 12
Очередь  Нет
Мин. сила  3
Стоимость 250
Вес  3
Размер  2
Использование  Одноручное
ШКП:  2 %
prototype id  00000008

« Самозарядный пистолет Colt 6520 10 мм. После каждого выстрела оружие перезаряжается до тех пор, пока не закончится магазин. Мин. СЛ: 3. »

— Описание в Fallout

« Самозарядный пистолет Кольт 6520 калибра 10 мм. При каждом нажатии на курок оружие автоматически перезаряжается, пока магазин не опустеет. Только одиночные выстрелы. Используются мощные 10-мм патроны. Мин. сила: 3. »

— Описание в Fallout 2

10-мм пистолет «Кольт» 6520 (англ. 10mm pistol Colt 6520, внутриигровое название — Пистолет 10 мм) — армейский самозарядный пистолет, который встречается в Fallout и Fallout 2 и должен был появиться в Van Buren.

Описание Править

Очень прочное и эффективное оружие, разработанное ещё в довоенное время. В Соединенных Штатах 10-мм пистолеты поступали на вооружение армейских подразделений, полиции, а также являлись стандартным оружием для сотрудников службы безопасности Убежищ.

Простая конструкция пистолета позволяет использовать суррогатные материалы и подручное оборудование (что особенно важно в условиях дефицита ресурсов). Долговечность пистолета, его надёжность и простой дизайн делают его очень популярным среди обитателей Пустоши, для которых сложное высокотехнологичное оружие недоступно.

По всей видимости, это типичное воплощение в металле идеи дешёвого и надёжного армейско-полицейского пистолета для массового производства военного времени («сержантского», поскольку офицеры и бойцы спецподразделений в довоенных США, несомненно, имели более удобное и совершенное оружие — например, лазерные или плазменные пистолеты).

В игре не является приоритетным оружием и обычно продаётся или выбрасывается сразу после нахождения 10-мм пистолета-пулемёта.

Местонахождение Править

Fallout Править

  • Выходец из Убежища экипирован этим пистолетом в начале игры. Дополнительные патроны к нему можно найти сразу на выходе из Убежища, на трупе Эда.
  • На Тихоокеанском побережье США 10-мм пистолеты встречаются в значительном количестве и практически повсеместно.

Fallout 2 Править

Заметки Править

Характеристики пистолета определяют магазин в 12 патронов, хотя изображён он с барабаном на 8 (из стандартных 5—10). Возможно, геймплейный боекомплект пистолета был увеличен по сравнению с изображённым уже во время балансировки Fallout.

Появление Править

Пистолет 10 мм появляется в Fallout, Fallout 2, a также должен был появиться в Van Buren.

За кулисами Править

Прототипом 10-мм пистолета послужил пистолет, нарисованный художником Geofrey Darrow на обложке созданного им (совместно с Frank Miller) в 1990 году комикса Hard Boiled.

См. также Править

Огнестрельное оружие и боеприпасы мира Fallout (статья)

Звуки Править

SingleShotVB.png
ReloadVB.png
OutVB.png

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики