Викия

Убежище

10-мм пистолет (Fallout 3)

18 307статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.pngGametitle-FO3 OA.png
10mm pistol icon.png
Оружие Fallout 3
10-мм пистолет
10mm pistol (Gamebryo).png
Навык:  Лёгкое оружие
УРО: 9
УРО/ПАТР: 9
УВС: 54
АВС: 6
Разброс: 0,5
МНОЖ %КРИТ: ×1
ОД: 17
HP: 150
Время перезарядки: 1,3 с
Тип урона  Пуля
Боеприпас  10-мм патрон
Магазин: 12
Стоимость 225
Вес  3
Ремонт 10-мм пистолет
10-мм пистолет с глушителем
base id: 0000434f
Operation: Anchorage:
xx00c06c
xx003f49

10-мм пистолет (англ. 10mm pistol) — лёгкое оружие, встречающееся в Fallout 3.

Характеристики Править

10-мм пистолет является распространённой на Восточном побережье модификацией западного пистолета Colt 6520. N99 заменил устаревший N80 в 2051 году, и с тех пор показал себя отличным, надёжным оружием, удобным и неприхотливым в обращении и ремонте.

Пистолет использует в качестве боеприпаса 10-мм патрон, который легко найти на территории Вашингтона и на просторах Столичной Пустоши. И это первое приличное оружие, которое попадает в руки Одинокого Путника. Его визир — это переоборудованный Дезерт Игл.

Пистолет можно использовать для ремонта его версии с глушителем.

В идеальном состоянии это оружие может выстрелить 556 раз (около 46 магазинов), прежде чем сломается.

Файл Базы данных оружейных исследований Править

Transcript.png

База данных оружейных исследований

10-мм пистолет

10-мм пистолет N99 стал стандартным армейским оружием, когда N80 в 2051 году сняли с производства. N99 прославился своей нечувствительностью к суровым внешним условиям. Имеется множество свидетельств, что пистолет удается привести в рабочее состояние после того, как он длительное время не обслуживался и при том подвергался агрессивному воздействию внешней среды.

N99 оказался достоин похвал. Он является одним из наиболее распространенных видов оружия в Пустошах. В то время как многие виды гражданского оружия оказались уничтожены в суровых послевоенных условиях, N99 обычно легко привести в рабочее состояние любому, кто обладает самыми общими знаниями об огнестрельном оружии.

Однако, будучи в плохом состоянии, N99 обладает слабой пробивной силой, часто заклинивает, а точность выстрела существенно снижается. К счастью, пистолеты были произведены в больших количествах и достать запасные части для ремонта несложно.

Местонахождение Править

Звуки Править

SingleShotVB.png
ReloadVB.png
JamVB.png

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики