ФЭНДОМ

Gametitle-FNV LR

Эта статья о локации Lonesome Road, отрезке шоссе Interstate 15. О шоссе в целом см. статью I-15.

15-я трасса (англ. Long 15) — локация Lonesome Road, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Открывается после бомбардировки НКР и Легиона Цезаря или только НКР. Осторожно, высокий уровень радиации.

В локации находятся дикие гули и облучённые войска НКР, в том числе тяжеловооружённые солдаты. Они имеют характеристики меченых (регенерация). Также там находится Полковник Ройз.

Ценные находки Править

  • 40-мм гранатомёт «Большой медведь»;
  • Опалённая силовая броня «Сьерра» — в неё одет полковник Ройз.
  • Огромное количество боеприпасов (любых, в том числе бронебойных и экспансивных) в ящиках.
  • Восстановленная силовая броня НКР — на трупах тяжеловооруженных бойцов.
  • Различное высокотехнологичное оружие («Толстяки», плазмоливы и т. д.) — на трупах бойцов и в ящиках.
  • В металлическом ящике рядом с полковником Ройз находится боевая броня «Марк 2», усиленная, силовая броня T-45d или T-51b (вероятность генерации зависит от уровня персонажа).

Заметки Править

  • Позади этой локации есть ворота со знаком для машин. Те же ворота можно обнаружить на аванпосту Мохаве.
  • Хотя взрыв произошёл примерно в километре от Аванпоста, на нём это никак не сказалось.
  • Это шоссе — путь для войск и путников НКР, это можно узнать в диалогах с персонажами (15 и 95 трассы).
  • За убийство гулифицированных солдат НКР в локации репутация у НКР не уменьшается.
  • На территории шоссе 15 можно обнаружить два разбившихся винтокрыла с символикой Анклава.

Появление Править

15-я трасса появляется только в дополнении к Fallout: New VegasLonesome Road.

За кулисами Править

Использовав код tmm 1, можно проникнуть в локацию при помощи быстрого перемещения без бомбардировки НКР.