ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO3Gametitle-FB
История Fallout

2061 · 2062 · 2063 · 2064 · 2065 · 2066 · 2067 · 2068 · 2069 · 2070 · 2071

События Править

  • Май • Начало строительства Убежища 87[1].
  • Весна • Истощение запасов нефти по всему миру и зависимость от топлива приводит к энергетическому кризису в Китае. Находясь на краю коллапса, Китай становится более агрессивным в торговых отношениях с США. Не желая поставлять нефть в Китай, США разрывают с ним торговые отношения[2].
  • Лето • Вдобавок к нагнетанию обстановки в китайско-американских отношениях стало известно о разработке первой, ещё несовершенной, микроядерной батареи, ставшей одним из результатов проекта по силовой броне. Начинается производство устройств, работающих от ядерных элементов. Ядерная энергия начинает внедряться в инфраструктуру США, но процесс идёт слишком медленно, чтобы обеспечить нуждающиеся в энергии области страны. Спустя одиннадцать лет ядерной энергией снабжалось всего лишь несколько штатов[2].
  • Зима • Китай вторгается на Аляску. Анкориджский фронт становится настоящим полем сражения[2][3][4].
  • Зима • Демонстрируя нарастающее напряжение, Канада не допускает американских солдат на свою территорию и не предоставляет воздушное пространство для военных самолётов. Однако позднее Канада сдаётся и пропускает солдат[5]. Это становится первым этапом аннексии Канады в 2076 году[2].
  • Ракетный крейсер ВМФ США «Эбон Атолл» случайно затоплен субмариной «Интерференс» во время Анкориджской кампании. «Интерференс» ошибочно принял его за вражеское судно и уничтожил ядерной торпедой. Это одно из самых страшных происшествий в истории ВМФ США со времён Второй мировой войны[6].
  • Нормирование продовольствия вызывает бунты в Денвере. Средний запад США и Мексика испытывают недостаток продовольствия и не могут снабжать Денвер. Для наведения порядка была вызвана Национальная Гвардия[7].
  • Для экономии средств для более важных дел «Посейдон Энерджи» закрывает нерентабельный и опасный горнодобывающий комплекс Игл Рок и продаёт его правительству США[8].

Примечания Править

  1. Терминал «Волт-Тек».
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Библия Fallout 0.
  3. Согласно записи терминала музея Ривет-Сити вторжение произошло в мае.
  4. Загрузочные экраны Fallout 3: «Исторические архивы армии США. Анкоридж, Аляска, был захвачен китайскими коммунистами зимой 2066 года».
  5. Записи в терминалах Кэпитал Пост.
  6. Технический музей.
  7. Denver design document.
  8. Burham Springs design document.