Викия

Убежище

2066 год

18 247статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

История Fallout

2061 · 2062 · 2063 · 2064 · 2065 · 2066 · 2067 · 2068 · 2069 · 2070 · 2071

  • Май: начало строительства Убежища 87.[1]
  • Весна: истощение запасов нефти по всему миру и зависимость от топлива приводит к энергетическому кризису в Китае. Находясь на краю коллапса, Китай становится более агрессивным в торговых отношениях с США. Не желая поставлять нефть в Китай, США разрывают с ним торговые отношения (источник: Библия Fallout).
  • Лето: в добавок к нагнетанию обстановки в китайско-американских отношениях стало известно о разработке первой, ещё несовершенной, микроядерной батареи, ставшей одним из результатов проекта по силовой броне. Начинается производство устройств, работающих от ядерных элементов. Ядерная энергия начинает внедряться в инфраструктуру США, но процесс идёт слишком медленно, чтобы обеспечить нуждающиеся в энергии области страны. Спустя одиннадцать лет ядерной энергией снабжалось всего лишь несколько штатов (источник: Библия Fallout).
  • Зима: Китай вторгается на Аляску[2]. Анкориджский фронт становится настоящим полем сражения (событие описано в интро Fallout, дата указана в Библии Fallout).
  • Зима: демонстрируя нарастающее напряжение, Канада не допускает американских солдат на свою территорию и не предоставляет воздушное пространство для военных самолётов. Однако позднее Канада сдаётся и пропускает солдат[3]. Это становится первым этапом Аннексии Канады 2067 года (событие описано в интро Fallout, дата указана в Библии Fallout).
  • Ракетный крейсер ВМФ США «Эбон Атолл» случайно затоплен субмариной «Интерференс» во время Анкориджской кампании. «Интерференс» ошибочно принял его за вражеское судно и уничтожил ядерной торпедой. Это одно из самых страшных происшествий в истории ВМФ США со времён Второй мировой войны (источник: Технический музей).
  • Нормирование продовольствия вызывает бунты в Денвере. Средний запад США и Мексика испытывают недостаток продовольствия и не могут снабжать Денвер. Для наведения порядка была вызвана Национальная Гвардия (источник: Дизайнерский документ Денвераen)
  • Для экономии средств для более важных дел «Посейдон Энерджи» закрывает нерентабельный и опасный горнодобывающий комплекс Игл Рок и продаёт его правительству США (источник: Дизайнерский документ Бёрэм Спрингсen)

Примечания Править

  1. Упомянуто в компьютере «Волт-Тек» в Fallout 3
  2. Согласно записям в терминале «Общества по сохранению столицы» вторжение произошло в мае.
  3. Записи в терминалах Кэпитал Пост

Викия-сеть

Случайная вики