Викия

Убежище

2067 год

18 260статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

История Fallout

2062 · 2063 · 2064 · 2065 · 2066 · 2067 · 2068 · 2069 · 2070 · 2071 · 2072

События Править

  • Первое использование силовой брони на Аляске. Хотя первые образцы не обладали той мобильностью, присущей более поздним моделям, силовая броня оказалась необычайно эффективной против китайских танков и пехоты. Возможность новой брони нести тяжёлое вооружение стала ключевой в многочисленных локальных конфликтах, позволяя уничтожать целые города без причинения вреда носителю. Китай бросил все силы на разработку собственных версий, но он отстал от США на несколько лет[1].
  • Сенатор Тодд Питерсон принял решение построить секретный бункер под своим домом для себя и своей семьи на случай войны. Сенатор был влиятельным человеком, однако собственных средств не хватало для реализации подобного проекта. Через секретные переговоры с компанией «‏‎Посейдон Ойл‎»‏‎ и тайным правительством, известным как Анклав, необходимые средства удалось получить. На юге Колорадо было выбрано место под будущий бункер и начаты работы[2].
  • Автоматы с ядер-колой установлены на каждом углу каждого крупного города США[3].

Родились Править

Джейсон Грант[4], будущий первый мэр Литл-Лэмплайта.

Примечания Править

Викия-сеть

Случайная вики