ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FB
История Fallout

2064 · 2065 · 2066 · 2067 · 2068 · 2069 · 2070 · 2071 · 2072 · 2073 · 2074

События Править

  • 11 февраля • Выпуск «Поваренной книги патриота» признан запрещённым в США и приговорён к сожжению[1].
  • Март • Завершено строительство Убежища 13[2]. Начались тренировки по эвакуации. Из-за задержки в его строительстве население не успело привыкнуть к учебным тревогам и относилось к ним серьёзно[3].
  • Октябрь • Завершение строительства Убежища 76[4].
  • Декабрь • Завершены: Убежище 106 и Убежище 108, строительство которого заняло 8 лет из-за постоянных остановок[4].
  • На автовыставке компании «Крайслус Моторс» продемонстрированы первые машины на ядерном синтезе. Появилась возможность их предзаказа на следующий год[5].
  • В этом году на автовыставке для широкой публики был продемонстрирован автомобиль «Крайслус Моторс» «Вишнёвая бомба», который вошёл в историю как «Первая машина, преодолевающая звуковой барьер!» и представлял собой первый ядерный автомобиль, окружённый спортивным ореолом. У компании появилось множество клиентов, сделавших предзаказы этой машины на следующий год[5].
Gametitle-FBСледующая информация основана на данных Библии Fallout и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.
  • Канада начала ощущать давление со стороны армии США, так как союзник стал опираться на её ресурсы в ведении боевых действий. Были вырублены значительные участки леса, запасы других стратегических ресурсов также подходили к концу. Многие американцы воспринимали Канаду как 51-й штат, а канадские протесты оставались неуслышанными[3].
Gametitle-FBКонец информации, основанной на данных Библии Fallout.

Примечания Править

  1. Печать на обложке книги.
  2. Руководство по выживанию для жителей Убежища/Раздел I.
  3. 3,0 3,1 Библия Fallout 0.
  4. 4,0 4,1 Терминал «Волт-Тек».
  5. 5,0 5,1 Упоминается на баннерах и журналах в Fallout 4.