Викия

Убежище

2076 год

18 303статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

История Fallout

2071 · 2072 · 2073 · 2074 · 2075 · 2076 · 2077 · 2078 · 2079 · 2080 · 2081

События Править

  • 3 января: в интересах национальной безопасности в «Вест-Тек» была отправлена военная команда во главе с полковником Спинделом. Капитан Роджер Мэксон (дедушка Джона Мэксона) также был прикомандирован к группе.
  • 12 января: новые эксперименты в «Вест-Тек» — собакам введён штамм 11-101а. Отмечается рост силы, но не интеллекта.
  • Январь: аннексия Канады завершена. Протестующие и сопротивляющиеся расстреливаются на месте. Аляскинский нефтепровод оккупирован американскими военными подразделениями. Сцены жестокостей заставляют их протестовать.
  • 26 января: штамм 11-011 испытывается на енотах. Отмечаются те же результаты, однако исчезновение нескольких подопытных заставляет майора Барнетта прекратить эксперименты… и уничтожить подопытных. Однако две пары енотов всё же бесследно исчезают.
  • 15 апреля: после завершения дополнительных опытов и исследований над подопытными образцами все собаки, подвергшиеся заражению штаммом 11-101а ВРЭ в «Вест-Тек», были уничтожены… с безопасного расстояния.
  • Июнь: завершён прототип силовой брони — вершина этой технологии довоенной Америки. Боевые подразделения в cиловой броне были отправлены в Китай, где быстро доказали свою эффективность против китайской армии. Все ресурсы китайцев на грани истощения, линии поставок были перерезаны.
  • Июль: вышла книга «Плавучие дома и водоросли», изданная «Волт-Тек».
  • Август: в крупных городах Америки начались голодные и энергетические бунты. Военные силы были брошены на подавления восстаний, создано множество временных тюрем. Объявлено чрезвычайное положение, за которым последовало военное положение.
  • 4 октября: в «Вест-Тек» штаммом 11-111 заражено пятнадцать шимпанзе. Отмечаются успехи — рост мышечной массы и иммунитета у шимпанзе превышает показатели других экспериментов. Открываются широкие военные перспективы вируса. В условиях строжайшей секретности начинаются опыты в небольших карантинных городах Северной Америки. В ускоренном темпе завершается строительство военной базы Марипоза — военные хотят как можно быстрее забрать проект «Вест-Тек» в своё попечение.
  • Декабрь: издательством «Волт-Тек» опубликовано пятнадцатое издание «Разберёмся с этим вирусом!»
  • На Заводе «Уилсон Атоматойз» выпущено особое издание игрушки Робопони «Лютик»
Gametitle-VB.pngСледующая информация основана на данных Van Buren и не подтверждена основным каноном.
  • Август: завершены, укомплектованы и ждут средств на запуск ракеты Гермес-13 и Гермес-14[1].
  • Октябрь: строительство ядерных ракет для Б.О.М.Б., а также самой Б.О.М.Б.-003, заморожено из-за недостатка средств. Резервация законсервирована.
  • Октябрь: из-за сложной мировой обстановки и угрозы ядерной войны запуск ракет Гермес отложен. Средства были перенаправлены проекту Убежищ. Пуск переназначен на 2077 год[1].
  • Ноябрь: персонал Анклава захватил управление над космическим центром Блумфилда и начал разработки по превращению ракеты Гермес-13 в транспортное средство для доставки важных персон на орбиту[1].
Gametitle-VB.pngКонец информации, основанной на данных Van Buren.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Дизайнерский документ Блумфилдского космического центраen

Викия-сеть

Случайная вики