Викия

Убежище

2077 год

18 298статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO1.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FO4.pngGametitle-VB.pngGametitle-FB.png
История Fallout

2072 · 2073 · 2074 · 2075 · 2076 · 2077 · 2078 · 2079 · 2080 · 2081 · 2082

События Править

Новая чума поражает Денвер. Тела заражённых были захоронены в огромных могильниках в черте города, что вызвало опасения повторных вспышек эпидемии. Город в панике. Жители покидают его на машинах, наводняя дороги. Образуются огромные пробки[1].

Январь Править

  • 7 января • Майор Барнетт, несмотря на протесты исследователей, приказывает перенести все исследования ВРЭ в недавно построенную базу Марипоза.
  • 10 января • Аляска отбита у китайцев, и Анкориджский фронт вновь в руках американцев[2].
  • 22 января • Первые известные применения силовой брони внутри США для наведения порядка и установления карантина. Подразделения, служившие до этого в Китае и на Анкориджской линии фронта, обнаружили, что ведут боевые действия против своих же граждан. Увеличилось количество голодных бунтов, в которых убито множество гражданских. Участились случаи дезертирства солдат как в Канаде, так и в США. Их ловят и сажают в военные тюрьмы[3].

Февраль Править

Через неизвестный источник информация об исследованиях ВРЭ проникла в печать. Протесты внутри и вне страны разгорелись с новой силой, равно как и обвинения США в ответственности за Новую чуму. ВРЭ же рассматривается как часть её, что только подстёгивает обвинения. Правительства всех стран опасаются использования вируса Америкой. Различные слухи — от попыток создания суперсолдат до создания суперрасы — сеют панику.

Март Править

Июль Править

Между 10 июля и 23 октября • Эвакуируется военная база Сьерра[4].

Октябрь Править

  • 10 октября • Капитан Роджер Мэксон и его подчинённые обнаруживают, что учёные Марипозы использовали «военных добровольцев» (военных преступников, мозг которых не был пригоден для робомозгов) в качестве подопытных в своих экспериментах. На фоне духовного упадка командующего базы полковника Роберта Спиндела боевой дух на базе падает. Люди Мэксона подбивают его стать новым командиром[5].
  • 12—23 октября • Кровавая вакханалия. Допросы и казни научного персонала базы Марипоза[5].
  • 15 октября • Полковник Спиндел кончает жизнь самоубийством[5].
  • 20 октября • Капитан Роджер Мэксон, теперь командующий базой Марипоза, по радио объявляет себя дезертировавшим из рядов армии… и ничего не происходит[5].
  • 21 октября • Мэксон приказывает всем семьям служащих базы, находящимся вне базы, укрыться внутри неё[5].

23 октября. Падение атомных бомб Править

  • 00:03 EST • Командование Тихоокеанского флота докладывает о неопознанных субмаринах у побережья Калифорнии, приближающихся к границе США.
  • 03:37 EST • ВВС США обнаруживает авиационную эскадрилью (возможно — Китай) на большой высоте у Берингова пролива.
  • 09:13 EST • Объединённая система слежения за ядерным оружием (ОССЯО, т. н. система спутников Vela) докладывает о 4 возможных пусках МБР. Армия США приведена в готовность DEFCON 2.
  • 09:17 EST • НОРАД подтверждает информацию системы Vela. Армия США приведена в готовность DEFCON 1.
  • 09:26 EST • Подтверждение директивы ответного удара MX-CN91.
  • около 9:40 EST • Начало Fallout 4. Подтверждённые ядерные удары по штатам Нью-Йорк и Пенсильвания.
  • около 9:47 EST • Ядерный удар по штату Массачусетс. Выживший попадает в Убежище 111
  • Началась Великая война, бомбы сброшены; кто их запустил первым — неизвестно… Неизвестно даже, чьи они — Китая или Америки.
  • Звучат сирены тревоги, но всего лишь несколько тысяч людей направились в Убежища, остальные посчитали тревогу ложной. Убежища запечатываются.
  • Мехико подвергся атомной бомбардировке. Какая именно страна нанесла удар по Мексике, не уточняется.
  • Убежище 12 не может закрыться. Зная, что остальные Убежища уже запечатаны, жители Бейкерсфилда, желая спасти себя и свои семьи, пытаются силой пробиться в Убежище.
  • Исследовательская лаборатория «Вест-Тек» поражена прямым попаданием ядерной бомбы. Несколько резервуаров с ВРЭ на четвёртом и пятом уровнях разбиты, вирус попадает в атмосферу. Под воздействием радиации он теряет мутагенные свойства, но позднее станет материалом для исследований Создателя.
  • База Марипоза остаётся целой, солдаты и учёные внутри защищены от радиации и вируса.
  • Двое учёных «Посейдон Энерджи» оказались запертыми в лаборатории AGRICOLA в Игл Рок[6].
  • Все служащие Анклава покидают Блумфилд, чтобы укрыться в «ближайших точках». Реактор отключён. Блумфилд, B.O.M.B.-001, Гермес-13 и Гермес-14 полностью забыты[7].
  • 82 ученика из школы Эрли Дон с несколькими учителями и родителями отправились на экскурсию в пещеры Литл-Лэмплайт, где были застигнуты начавшейся войной[8].

После падения бомб Править

  • 25 октября • Марипоза выпускает разведчика в силовой броне для исследования окружающей среды. Он сообщает об отсутствии высокого уровня радиации вокруг лаборатории.
  • 27 октября • Похоронив учёных на свалке позади Марипозы, солдаты запечатывают базу и уходят в пустыню, захватив с собой припасы и чертежи оружия. Капитан Мэксон ведёт солдат и их семьи в правительственный бункер Лост-Хиллз. Это событие позднее было названо «Исходом» и выжившие впоследствии стали основой Братства Стали.

Ноябрь Править

  • Капитан Мэксон вместе с группой военных и членами их семей, неся многочисленные потери в пути (включая жену Мэксона), прибыли в бункер Лост-Хиллз. Этот бункер впоследствии станет штаб-квартирой Братства Стали, которую найдёт Выходец из Убежища в Fallout.
  • Постановка труппы театра метрополитена «Подземка, подземка», намеченная на 4 ноября, отложена[9] (Broken Steel).

Декабрь Править

25 декабря сотрудники службы безопасности и обслуживающего персонала Убежища 111 отмечают Рождество, где лучшим подарком для всех оказались не совсем ещё чёрствые кексы. В праздновании Рождества не принимали участия учёные и смотритель.[10]

Родились Править

Шон, глава «Института», сын главного героя Fallout 4.

Примечания Править

Викия-сеть

Случайная вики