ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO3Gametitle-FO3 OAGametitle-FO4Gametitle-VBGametitle-FB
История Fallout

2072 · 2073 · 2074 · 2075 · 2076 · 2077 · 2078 · 2079 · 2080 · 2081 · 2082

События Править

Новая чума поражает Денвер. Тела заражённых были захоронены в огромных могильниках в черте города, что вызвало опасения повторных вспышек эпидемии. Город в панике. Жители покидают его на машинах, наводняя дороги. Образуются огромные пробки[1].

Январь Править

  • 7 января • Майор Барнетт, несмотря на протесты исследователей, приказывает перенести все исследования ВРЭ в недавно построенную базу Марипоза.
  • 10 январяАляска отбита у китайцев, и Анкориджский фронт вновь в руках американцев[2].
  • 22 января • Первые известные применения силовой брони внутри США для наведения порядка и установления карантина. Подразделения, служившие до этого в Китае и на Анкориджской линии фронта, обнаружили, что ведут боевые действия против своих же граждан. Увеличилось количество голодных бунтов, в которых убито множество гражданских. Участились случаи дезертирства солдат как в Канаде, так и в США. Их ловят и сажают в военные тюрьмы[3].

Февраль Править

  • Через неизвестный источник информация об исследованиях ВРЭ проникла в печать. Протесты внутри и вне страны разгорелись с новой силой, равно как и обвинения США в ответственности за Новую чуму. ВРЭ же рассматривается как часть её, что только подстёгивает обвинения. Правительства всех стран опасаются использования вируса Америкой. Различные слухи — от попыток создания суперсолдат до создания суперрасы — сеют панику.
  • Компанией «Аркджет системс» закончено создание и проведён первый пробный запуск ускорителя XMB для проекта «Марс». При предварительном включении двигателя погиб фотограф, пробравшийся в ядро реактора.[4]

Март Править

Апрель Править

Утонул эсминец США. Флот никак это не комментирует.

Май Править

21 мая на станции «Бедфорд» было сделано обновление по приёму груза (версия 4.3.)[5].

Июль Править

  • 9 июляПрограмма «Освобождение Анкориджа» была снова запущена после изменений, сделанных в последние несколько дней под надзором Генерала Чейза. Генерал очень часто заставлял разработчиков симулятора править и переделывать программу, это вызвало сильное недовольство последних. Сами же разработчики были убеждены, что согласно своим фантастическим и параноидальным представлениям о китайцах Чейз добавил много лишнего. Обновлённая версия программы сменила версию 7-36-099, которую затем забраковали — Чейзу не понравилось собственное лицо в симуляторе. Самому же Чейзу никто не перечил в его многочисленных упрёках, поскольку из-за его авторитета в США его многие боялись[6].
  • После того как «Вест-Тек» пропала из вида, на многие частные фирмы-подрядчики стали контролироваться военными[6][7].
  • 10 июля—23 октября • Эвакуируется военная база Сьерра[8].
  • 19 июля • Прокурор Дж. Ричард Торндайк пишет всем уведомление насчёт случившегося несчастного случая на озере Куаннапоуитт.

Август Править

  • 1 августа • Все транспортные средства, проходящие через установленные контрольно-пропускные пункты, подвергаются проверке[9].
  • 15 августа • Один из разработчиков симулятора виртуальной реальности отмечает, что на прошлой неделе программа «Освобождение Анкориджа» верс. 7-36-081 была забракована Генералом Чейзом после того, как тот проходил её самолично и сказал, что «ощущение не то». Впоследствии разработчикам удалось выяснить, что речь шла не о программном коде, а о проблемах с оборудованием. Техники попытались устранить дефекты с шезлонгом, и, после просьбы к администрации предоставить подробные чертежи и журнал оборудования, а также выявления требований к внешнему интерфейсу и дальнейшему отказу от администрации, техники пробовали снова отремонтировать его[6].

Октябрь Править

  • 6 октября • Проведено первое испытание «Страйкера», переделанного «Толстяка» под стрельбу шарами для боулинга. При испытании шар пробил стену бара и едва не погиб завсегдатай бара боулинг-клуба мистер Кларк. Задумывавшийся поначалу как инструмент для игры в боулинг для людей с ограниченными возможностями, «Страйкер» впоследствии станет грозным оружием.
  • 10 октября • Капитан Роджер Мэксон и его подчинённые обнаруживают, что учёные Марипозы использовали «военных добровольцев» (военных преступников, мозг которых не был пригоден для робомозгов) в качестве подопытных в своих экспериментах. На фоне духовного упадка командующего базы полковника Роберта Спиндела боевой дух на базе падает. Люди Мэксона подбивают его стать новым командиром[10].
  • 12—23 октября • Кровавая вакханалия. Допросы и казни научного персонала базы Марипоза[10].
  • 15 октября • Полковник Спиндел кончает жизнь самоубийством[10].
  • 19 октября • Закрыт боулинг «Бивер-Крик» из-за опасности обрушения здания.
  • 20 октября • Капитан Роджер Мэксон, теперь командующий базой Марипоза, по радио объявляет себя дезертировавшим из рядов армии… и ничего не происходит[10].
  • 21 октября • Мэксон приказывает всем семьям служащих базы, находящимся вне базы, укрыться внутри неё[10].
  • 22 октября после 8 часов утра • На станцию «Бедфорд» прибыло 4 ящика для глубинной установки, 10 поддонов стальных стержней с проводами IV класса, а также было отвезено 24 тонны гранита после 16 часов[5].

23 октября, суббота[11]. Падение атомных бомб Править

  • 00:03 EST • Командование Тихоокеанского флота докладывает о неопознанных субмаринах у побережья Калифорнии, приближающихся к границе США.
  • 03:37 EST • ВВС США обнаруживает авиационную эскадрилью (возможно — Китай) на большой высоте у Берингова пролива.
  • 08:26 EST • На станцию «Бедфорд» были привезены стальные стержни и крепления IV класса с 24 катушками электропроводов[5].
  • 09:13 EST • Объединённая система слежения за ядерным оружием (ОССЯО, т. н. система спутников Vela) докладывает о 4 возможных пусках МБР. Армия США приведена в состояние DEFCON 2.
  • 09:17 ESTНОРАД подтверждает информацию системы Vela. Армия США приведена в состояние DEFCON 1.
  • 09:26 EST • Подтверждение директивы ответного удара MX-CN91.
  • около 9:40 EST • Начало Fallout 4. Подтверждённые ядерные удары по штатам Нью-Йорк и Пенсильвания.
  • около 9:47 EST • Ядерный удар по штату Массачусетс. Выживший попадает в Убежище 111.
  • Началась Великая война, бомбы сброшены; кто их запустил первым — неизвестно… Неизвестно даже, чьи они — Китая или Америки.
  • Звучат сирены тревоги, но всего лишь несколько тысяч людей направились в Убежища, остальные посчитали тревогу ложной. Убежища запечатываются.
  • Мехико подвергся атомной бомбардировке. Какая именно страна нанесла удар по Мексике, не уточняется.
  • Убежище 12 не может закрыться. Зная, что остальные Убежища уже запечатаны, жители Бейкерсфилда, желая спасти себя и свои семьи, пытаются силой пробиться в Убежище.
  • Исследовательская лаборатория «Вест-Тек» поражена прямым попаданием ядерной бомбы. Несколько резервуаров с ВРЭ на четвёртом и пятом уровнях разбиты, вирус попадает в атмосферу. Под воздействием радиации он теряет мутагенные свойства, но позднее станет материалом для исследований Создателя.
  • База Марипоза остаётся целой, солдаты и учёные внутри защищены от радиации и вируса.
  • Двое учёных «Посейдон Энерджи» оказались запертыми в лаборатории AGRICOLA в Игл Рок[12].
  • Все служащие Анклава покидают Блумфилд, чтобы укрыться в «ближайших точках». Реактор отключён. Блумфилд, Б.О.М.Б.-001, Гермес-13 и Гермес-14 полностью забыты[13].
  • 82 ученика из школы Эрли Дон с несколькими учителями и родителями отправились на экскурсию в пещеры Литл-Лэмплайт, где были застигнуты начавшейся войной[14].

После падения бомб Править

  • 25 октября • Марипоза выпускает разведчика в силовой броне для исследования окружающей среды. Он сообщает об отсутствии высокого уровня радиации вокруг лаборатории.
  • 27 октября • Похоронив учёных на свалке позади Марипозы, солдаты запечатывают базу и уходят в пустыню, захватив с собой припасы и чертежи оружия. Капитан Мэксон ведёт солдат и их семьи в правительственный бункер Лост-Хиллз. Это событие позднее было названо «Исходом» и выжившие впоследствии стали основой Братства Стали.

Ноябрь Править

  • Капитан Мэксон вместе с группой военных и членами их семей, неся многочисленные потери в пути (включая жену Мэксона), прибыли в бункер Лост-Хиллз. Этот бункер впоследствии станет штаб-квартирой Братства Стали, которую найдёт Выходец из Убежища в Fallout.
  • Постановка труппы театра метрополитена «Подземка, подземка», намеченная на 4 ноября, отложена[15] (Broken Steel).

Декабрь Править

25 декабря • Сотрудники службы безопасности и обслуживающего персонала Убежища 111 отмечают Рождество, где лучшим подарком для всех оказались не совсем ещё чёрствые кексы. В праздновании Рождества не принимали участия учёные и смотритель.[16]

Примечания Править