Wikia

Убежище

2077 год

Обсуждение0
11 344статьи в Убежище
Gametitle-FO1Gametitle-FO3
История Fallout

2072 · 2073 · 2074 · 2075 · 2076 · 2077 · 2078 · 2079 · 2080 · 2081 · 2082

События Править

  • Новая чума поражает Денвер. Тела заражённых были захоронены в огромных могильниках в черте города, что вызвало опасения в повторных вспышках эпидемии. Город в панике. Жители покидают город на машинах, наводняя дороги. Образуются огромные пробки[1].

Январь Править

  • 7 января • Майор Барнетт, несмотря на протесты исследователей, приказывает перенести все исследования вируса ВРЭ в недавно построенную базу Марипоза.
  • 10 января • Аляска отбита у китайцев и Анкориджская линия фронта вновь в руках американцев.
  • 22 января • Первые известные применения силовой брони внутри США для наведения порядка и установления карантина. Подразделения, служившие до этого в Китае и на Анкориджской линии фронта, обнаружили, что ведут боевые действия против своих же граждан. Увеличилось количество голодных бунтов, в которых убито множество гражданских людей. Участились случаи дезертирства солдат как в Канаде, так и в США. Их ловят и сажают в военные тюрьмы.
  • 26 января • Официально основан город детей Литл-Лэмплайт. Единодушным голосованием Джейсон Грант назван первым мэром города[2].

Февраль Править

Через неизвестный источник сведения о ВРЭ становятся доступными мировой общественности. Множество правительств подают ноту протеста, подозревая США в разработке и распространении Новой чумы. ВРЭ же рассматривается как часть её, что только подстегивает обвинения. Правительства всех стран опасаются использования вируса Америкой. Различные слухи от попыток создания суперсолдат до создания суперрасы сеют панику.

Март Править

Июль Править

Между 10 июля и 23 октября • Эвакуируется военная база Сьерра.

Октябрь Править

  • 10 октября • Капитан Роджер Максон и его подчинённые обнаруживают, что учёные Марипозы использовали «военных добровольцев» (военных преступников, мозг которых не был пригоден для робомозгов) в качестве подопытных в своих экспериментах. На фоне духовного упадка командующего базы полковника Роберта Спиндела боевой дух на базе падает. Люди Максона подбивают его стать новым командиром[3].
  • 10 октября • Китай вторгается в Аляску. Анкориджский фронт становится настоящим полем битвы.
  • 15 октября • Полковник Спиндел кончает жизнь самоубийством. Все учёные казнены[3].
  • 20 октября • Капитан Роджер Максон, теперь командующий базой Марипоза, по радио объявляет себя дезертировавшим из рядов армии… и ничего не происходит[3].
  • 21 октября • Максон приказывает всем семьям служащих базы, находящимся вне базы, укрыться внутри неё[3].

23 октября. Падение атомных бомб Править

  • Началась Великая война, бомбы сброшены; кто их запустил первым — неизвестно… неизвестно даже, чьи они — Китая или Америки. Звучали сирены тревоги, но всего лишь несколько тысяч людей направились в убежища, остальные посчитали тревогу ложной. Убежища запечатываются.
  • Мехико подвергся атомной бомбардировке. Какая именно страна нанесла удар по Мексике, не уточняется.
  • Убежище 12 не может закрыться. Зная, что остальные убежища уже запечатаны, жители Бейкерсфилда, желая спасти себя и свои семьи, пытаются силой пробиться в Убежище.
  • Исследовательская лаборатория «Вест-Тек» поражена прямым попаданием ядерной бомбы. Несколько резервуаров с ВРЭ на четвертом и пятом уровнях разбиты, вирус попадает в атмосферу. Под воздействием радиации он теряет мутагенные свойства, но позднее станет материалом для исследований Создателя.
  • База Марипоза остается целой, солдаты и учёные внутри защищены от радиации и вируса.
  • Двое ученых «Посейдон Энерджи» оказались запертыми в лаборатории AGRICOLA' в Игл Рок[4].
  • Все служащие Анклава покидают Блумфилд, чтобы укрыться в «ближайших точках». Реактор отключен. Блумфилд, B.O.M.B.-001, Гермес-13 и Гермес-14 полностью забыты[5].
  • 82 ученика из школы Эрли Дон с несколькими учителями и родителями отправились на экскурсию в пещеры Литл-Лэмплайт, где были застигнуты начавшейся войной[6].

После падения бомб Править

  • 25 октября • Два дня спустя Марипоза выпускает разведчика в силовой броне (Платнера) для исследования окружающей среды. Он сообщает об отсутствии высокого уровня радиации вокруг лаборатории.
  • 27 октября • Похоронив учёных на свалке позади Марипозы, солдаты запечатывают базу и уходят в пустыню, захватив с собой припасы и чертежи оружия. Капитан Максон ведет солдат и их семьи в правительственный бункер в Лост-Хиллз. Это событие позднее было названо «Исходом», выжившие солдаты в последствии стали основой Братства Стали.

Ноябрь Править

Капитан Максон вместе с группой военных и членами их семей, понеся многочисленные потери в пути (включая жену Максона), прибыли в бункер Лост-Хиллз. Этот бункер впоследствии станет штаб-квартирой Братства Стали, которое найдёт Выходец из Убежища в Fallout.

Примечания Править

Викия-сеть

Случайная вики