Викия

Убежище

2078 год

18 304статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Поделиться

Gametitle-FO3.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FO4.png
История Fallout

2073 · 2074 · 2075 · 2076 · 2077 · 2078 · 2079 · 2080 · 2081 · 2082 · 2083

События Править

  • Январь • Выжившие в пещерах после атомного удара, ученики младших классов школы Эрли Дон, оставшись без взрослых, основывают поселение Литл-Лэмплайт. 27 января первый мэр города, официально избранный тайным голосованием, приступает к выполнению своих обязанностей[1].
  • Обитатели Убежища 87 насильно заперты в герметичных камерах и подвергаются воздействию ВРЭ под присмотром Cмотрителя и его охраны, ничего не знающих о реальной цели эксперимента и просто выполняющих приказ «Волт-Тек». Впоследствии жители Убежища превратились в супермутантов, большая часть которых была уничтожена к моменту событий Fallout 3, но благодаря захвату пленников-людей и насильственной их обработке ВРЭ мутантам до сих пор удаётся сохранять свой род и продлевать своё присутствие на Столичной Пустоши[2].
  • 20 апреля окончание 180-дневного срока изоляции Убежища 111. К этому моменту Смотритель Убежища 111 так и не получил дальнейших инструкций от «Волт-Тек» и решает продолжить ведение изоляции при сокращающихся запасах еды. Сильно выросли недвоольства среди службы безопасности и служащего персонала.[3]
  • 23 апреля служба безопасности выяснила, что смотритель заблокировал доступ к двери Убежища, единственным же проходом к двери остался эвакуационный тоннель, ведущий через его кабинет. Сам же лидер поселения стал редко выходить на связь с группой охраны и обслуживающим персоналом, и организовал из своего кабинета смотровой пункт, в котором за его местом сидит один из учёных, следящий за внешней дверью. Служба безопасности и люди из обслуживания провели совещание по поводу дальнейших действий и решают пробиваться через кабинет смотрителя силой. Им удаётся эта попытка — они поднимают бунт, врываются в кабинет, убивают исследовательский персонал и смотрителя. Уцелевшие в перестрелке покидают Убежище, предоставив резидентов в криокамере самим себе.[3]

Родились Править

Лили — супермутант-тень, пастух в Джейкобстауне.

Примечания Править

Викия-сеть

Случайная вики