Фэндом

Убежище

2078 год

19 284статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Поделиться
Gametitle-FO3.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FO4.png
История Fallout

2073 · 2074 · 2075 · 2076 · 2077 · 2078 · 2079 · 2080 · 2081 · 2082 · 2083

События Править

  • Январь • Выжившие в пещерах после атомного удара, ученики младших классов школы Эрли Дон, оставшись без взрослых, основывают поселение Литл-Лэмплайт. 27 января первый мэр города, официально избранный тайным голосованием, приступает к выполнению своих обязанностей[1].
  • Обитатели Убежища 87 насильно заперты в герметичных камерах и подвергаются воздействию ВРЭ под присмотром Cмотрителя и его охраны, ничего не знающих о реальной цели эксперимента и просто выполняющих приказ «Волт-Тек». Впоследствии жители Убежища превратились в супермутантов, большая часть которых была уничтожена к моменту событий Fallout 3, но благодаря захвату пленников-людей и насильственной их обработке ВРЭ мутантам до сих пор удаётся сохранять свой род и продлевать своё присутствие на Столичной Пустоши[2].
  • 20 апреля • Официальное окончание 180-дневной изоляции Убежища 111. К этому моменту Смотритель так и не получил дальнейших инструкций от «Волт-Тек» и решает продолжить ведение изоляции при сокращающихся запасах еды. Сильно выросли недовольства среди службы безопасности и служащего персонала[3].
  • 23 апреля • Служба безопасности Убежища 111 выяснила, что смотритель заблокировал доступ к двери Убежища, единственным проходом к двери остался эвакуационный тоннель, ведущий через его кабинет. Сам же смотритель стал редко выходить на связь с охраной и обслуживающим персоналом и организовал из своего кабинета смотровой пункт, в котором на своём месте посадил одного из учёных. Служба безопасности и люди из обслуживания провели совещание по поводу дальнейших действий и решают пробиваться через кабинет смотрителя силой. В Убежище произошёл конфликт с убийством учёных; последствия столкновения остаются неизвестными. Уцелевшие покидают Убежище, предоставив резидентов в криокамере самим себе[3].

Родились Править

Лили — супермутант-тень, пастух в Джейкобстауне.

Примечания Править

Также на Фэндоме

Случайная вики