ФЭНДОМ

Gametitle-FO3.pngGametitle-FB.png
История Fallout

2129 · 2130 · 2131 · 2132 · 2133 · 2134 · 2135 · 2136 · 2137 · 2138 · 2139

  • Отколовшаяся фракция Братства Стали, возглавляемая сержантом Деннисом Алленом, несмотря на запреты старейшин решила направиться на поиски древних технологий. Захватив с собой оружие и медикаменты, они направились на юго-запад, в Свечение. Спустя двадцать дней группа добралась до разрушенного комплекса West Tek, где была полностью уничтожена автоматической системой безопасности комплекса. Деннис Аллен, умирая от смертельной дозы радиации, записывает последний отчет группы и присоединяется к Братству на небесах.[1]
  • 3 марта выживший в Данвич-билдинг Герман Грэнджер на своём терминале в непонятной форме излагает действия, сопровождающиеся шуршанием бумаг, звуками ударов и настойчивостью сохранить запись на данном терминале[2][3].
  • 4 марта Герман Грэнджер отмечает у себя потерю кожного покрова и наличие некоего предмета, который привлёк внимание других в здании. Его окружили как минимум двое других неизвестных, после чего упоминается возвращение некоего Аг-Квалтота[2][3].
  • 5 мая на записях в терминале Германа Грэнджера ведутся его повторные заявления о возвращении Аг-Квалтота. К нему добавились фразы о глубоком храме. На фоне криков и ударов в обращении запечатлеваются безумные фразы Германа, после чего выдаётся сообщение о заполнении памяти на терминале и полное прекращение фиксирования данных[2][3].

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики