Викия

Убежище

2241 год

18 254статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Gametitle-FO2.pngGametitle-FO3.png
История Fallout

2236 · 2237 · 2238 · 2239 · 2240 · 2241 · 2242 · 2243 · 2244 · 2245 · 2246

События Править

  • Джанктаун присоединился к НКР в составе штата Шейди.
  • Засуха по всей Северной Калифорнии. В Арройо и Модоке вымирают брамины.
  • Январь • В Реддинге впервые появился наркотик Винт.
  • 14-летний Колин Мориарти унаследовал богатство, когда его отец был убит во время рейдерской атаки на Мегатонну. Первым шагом Колина была постройка забора вокруг Мегатонны[1].
  • Февраль • Город Убежища отклонил предложения по созданию союза с семьёй Бишопов и НКР.
  • Исследовательская группа из жителей Убежища 101, Агнес Тейлор, Льюиса, Маккея под предводительством Энн Палмер, втайне от остальных жителей Убежища вышла на Столичную Пустошь для исследования ближайших к Убежищу 101 поселений по заданию Смотрителя[2]. Группой была выявлена заражённость окрестностей Убежища и всех найденных источников воды радиацией, добралась до Спрингвейла, где в окрестностях города наткнулась на гигантских муравьёв. После отбития атаки группа берёт несколько образцов и достигает Мегатонны, жители которой уже частично отстроили стены после атак рейдеров. Прибывшие выходцы из Убежища были радушно приняты и жители города посвятили исследователей в подробности о жизни и опасностях на Столичной Пустоши[3].
  • 10 февраля • В связи с получением новых данных исследовательская группа из Убежища 101 принимает решение о возвращении в Убежище, оставив из группы Агнес Тейлор и Льюис для сбора информации о Пустоши и присутствия в Мегатонне в роли представителей жителей из Убежища 101, дожидаясь команды возвращения, сама же Энн Палмер пишет отчёт Смотрителю о проделанных результатах[3].
  • Март • Начало набегов рейдеров на Город Убежища.
  • 25 июля, 08:24 • Начало событий Fallout 2. Избранный проходит свое испытание, заходя в Храм Испытаний.
  • 27 июля • Избранный покидает Арройо в поисках ГЭКК.
  • 30 августа • Избранный впервые встречается с Фрэнком Хорриганом, становясь случайным свидетелем расправы над фермером и его семьей.
  • 23 октября • Хакунин впервые является Избранному в видениях.
  • Смельчак Херберт Дэшвуд встречает Аргайла и крадёт его подругу. С тех пор они лучшие друзья.
  • В ходе нападения банды рейдеров на Мегатонну убит отец Колина Мориарти. Четырнадцатилетний Колин наследует отцовское состояние и бизнес в Мегатонне.

Примечания Править

  3. 3,0 3,1 Терминал смотрителя.

Викия-сеть

Случайная вики