ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FB
История Fallout

2237 · 2238 · 2239 · 2240 · 2241 · 2242 · 2243 · 2244 · 2245 · 2246 · 2247

События Править

  • 21 январяХакунин является Избранному во сне второй раз.
  • Начало весны (предположительно) • Чарльз Кёрлинг получил тринадцатый штамм своего вируса. Требуются испытания на контрольных группах.
  • 21 апреля • Хакунин является Избранному во сне в третий раз. Происходит это независимо от продвижения Избранного в поисках ГЭКК.
  • 15 маяАнклав послал закодированное сообщение в Убежище 13, активировав его центральный компьютер и объявив, что пора покидать Убежище. Мартин Фробишер собрал жителей Убежища на просмотр обучающего фильма[1][2].
  • 16 мая • Прибывшие на винтокрылах люди из Анклава открывают входную дверь Убежища 13. Два штурмовых отряда солдат Анклава, прибывших на винтокрылах, арестовывают жителей Убежища. Трое из жителей были убиты из-за «неповиновения» (фактически — для устрашения), остальные были отправлены на винтокрылах на Буровую установку Посейдон Энерджи[1][2][3].
  • 17 мая • Специалисты Анклава выпустили разумных когтей смерти в Убежище 13, чтобы окончательно его зачистить и скрыть присутствие Анклава. Другие когти смерти были посланы в окрестные районы пустыни, чтобы избавиться от любых возможных сбежавших свидетелей[1].
  • 20 июля[4] • Анклав нападает на Арройо. Соплеменники Избранного взяты в плен и доставлены на нефтяную вышку. Хакунин в четвёртый, последний раз является Избранному.
  • Осень • Конец Fallout 2: Избранный добирается до вышки Анклава на старом танкере «Вальдез», убивает президента США, взрывает платформу, и возвращается на материк вместе со спасёнными соплеменниками и жителями Убежища 13. Вдохновлённый примером Избранного, Маркус отправляется на восток в поисках остатков армии Создателя[1].
  • Происходит эвакуация некоторых людей с буровой платформы в Наварро до её подрыва[5]
  • Центром управления Анклава становится Рэйвен-Рок, а президентом назначен суперкомпьютер ZAX Джон Генри Эдем, начинается медленное накапливание сил Анклава[5].

Родились Править

Умерли Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Библия Fallout 0.
  2. 2,0 2,1 Эти события показаны во вступительном видеоролике Fallout 2.
  3. QCMARTIN.MSG, стр. 144.
  4. Считается, что событие наступает либо в эту дату, либо в момент получения Избранным ГЭКК.
  8. Согласно терминалу Рейли. В Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide (стр. 70) утверждается, что Донован родился в 2250 году.