ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Radiation-Icon
Статья к улучшению

Ad Victoriam (лат. Ad Victoriam) — основной квест и одноимённое достижение Fallout 4.

Описание Править

Один из основных сюжетных квестов за «Братство Стали».

Краткое прохождение Править

Стадии прохождения Править

Cтадия Статус Описание
20 Поговорить с проктором Инграм
30 Вставить бериллиевый импеллер
40 Активировать переключатель источников энергии
50 Следовать за «Либерти Прайм»
60 Защитить «Либерти Прайм»
70 Войти в Институт
255 (да) Icon check Квест завершён
355 (нет) Icon cross Квест провален

Подробное прохождение Править

После вставки в робота бериллиевого импеллера, добытого Выжившим в предыдущем квесте «Военная добыча», тот начнёт диагностику и вскоре самостоятельно покинет док-станцию и двинется в заданную точку.

По дороге он встретит синтов и расправится с ними. Обнаружив, что мост уничтожен, он рассчитает новый маршрут по воде и пересечёт реку, где снова на него, как и на остальных солдат, нападут синты.

Следуя далее, будет найден сбитый (предположительно супермутантами) винтокрыл Братства. От супермутантов тоже ничего не останется — Либерти Прайм бросит в них бомбу.

Далее робот пройдет рядом с Банкер-Хиллом и запустит «подпрограмму патриотизма»: на секунду он остановится и выполнит воинское приветствие.

Далее по пути снова встретятся супермутанты, на этот раз, даже два Чудища. Первого Либерти Прайм испепелит лазером, а второму, который бежал по мосту, свернёт шею.

Дойдя до назначенной точки, Либерти Прайм начнёт сканирование обороны. В этот момент он сильно уязвим, и Мэксон со своими братьями будет его прикрывать. Выяснив, что противник под землёй (он скажет: «Обнаружен секретный бункер китайцев. Толщина преграды пять метров. Состав: песок, гравий, коммунизм»), он сначала лазером прожжёт дыру в бетоне, затем бросит в неё бомбу.

После взрыва Выжившему, Мэксону и воинам Братства нужно прыгнуть в дыру. Квест заканчивается.

Галерея Править