ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
'Миниган' имеет и другие виды.

CZ57 «Авенджер» или CZ57 «Мститель» (англ. CZ57 Avenger) — оружие в Fallout: New Vegas, уникальная версия минигана.

Описание Править

CZ57 «Авенджер» является модифицированным вариантом стандартного минигана, и в конце 70-х годов 21 столетия должен был прийти на смену своему устаревшему предшественнику. Однако из-за начала Великой войны «Авенджер» так и не успел повсеместно заменить его.

Характеристики Править

CZ57 «Авенджер» практически во всём превосходит стандартный миниган — он имеет повышенный урон и увеличенный темп стрельбы; «Авенджер» также превосходит своего предшественника по точности. Этот миниган имеет сниженный вес и увеличенный запас прочности. Вместимость магазина — единственное, в чём он уступает стандартному варианту; в магазин «Авенджера» помещается лишь половина патронов стандартного магазина минигана.

В идеальном состоянии это оружие может выстрелить 18252 раза (примерно 152 магазина) перед тем, как сломается. Также оно требует от стрелка мастерства в обращении с огнестрельным оружием (Оружие 100).

Местонахождение Править

Ущелье «Глотка дьявола», неподалёку от поста рейнджеров «Браво», в кузове разбитого грузовика.

Модификации Править

Как уникальное оружие, CZ57 «Авенджер» не может быть модифицирован.

Разновидности Править

Миниган.

Заметки Править

  • Обладает самым высоким показателем УВС в игре.
  • Как и в случае с карабином «Всеамериканский», этого минигана может не оказаться на месте — проверьте инвентарь напарников.

За кулисами Править

Прототипом «Авенджера» является миниган «Мститель» из Fallout 2. Значительные отличия во внешнем виде обусловлены необходимостью соблюдать совместимость с существующей в Fallout: New Vegas анимацией удержания, стрельбы и перезарядки оружия.[1]

Баги Править

  • Может пропадать звук разгона стволов — будет слышен только звук выстрелов.
  • Может пропасть звук выстрелов — особенно, если направить прицел под ноги.
  • При надетой силовой броне, миниган при нажатии клавиши «R» не убирается в инвентарь, а переносится в руках.
  • Миниган может провалиться через текстуры и «достать» его можно будет только с помощью консольных команд.

Появление Править

CZ57 «Авенджер» появляется только в Fallout: New Vegas.

Примечания Править