ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

CZ57 «Авенджер» (англ. CZ57 Avenger) — оружие в Fallout: New Vegas, уникальная версия минигана.

Описание Править

CZ57 «Авенджер» является модифицированным вариантом стандартного минигана, и в конце 70-х годов 21 столетия должен был прийти на смену своему устаревшему предшественнику. Однако из-за начала Великой войны «Авенджер» так и не успел повсеместно заменить его.

Характеристики Править

CZ57 «Авенджер» практически во всём превосходит стандартный миниган — он имеет повышенный урон и увеличенный темп стрельбы; «Авенджер» также превосходит своего предшественника по точности. Этот миниган имеет сниженный вес и увеличенный запас прочности. Вместимость магазина — единственное, в чём он уступает стандартному варианту; в магазин «Авенджера» помещается лишь половина патронов стандартного магазина минигана.

В идеальном состоянии это оружие может выстрелить 18252 раза (примерно 152 магазина) перед тем, как сломается. Также оно требует от стрелка мастерства в обращении с огнестрельным оружием (Оружие 100).

Местонахождение Править

Ущелье «Глотка дьявола», неподалёку от поста рейнджеров «Браво», в кузове разбитого грузовика.

Модификации Править

Как уникальное оружие, CZ57 «Авенджер» не может быть модифицирован.

Разновидности Править

Миниган.

Заметки Править

Обладает самым высоким показателем УВС в игре.

Появление Править

CZ57 «Авенджер» появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout: New Vegas) Eastregg Прототипом данного оружия, с высокой долей вероятности, является «Авенджер» — авиационная пушка схемы Гатлинга.

Баги Править

  • Как и в случае с карабином «Всеамериканский», этого минигана может не оказаться на месте — проверьте инвентарь напарников.
  • Может пропадать звук разгона стволов — будет слышен только звук выстрелов.
  • Может пропасть звук выстрелов — особенно, если направить прицел под ноги.
  • При надетой силовой броне, миниган при нажатии клавиши «R» не убирается в инвентарь, а переносится в руках.
  • Миниган может провалиться через текстуры и «достать» его можно будет только с помощью консольных команд.