ФЭНДОМ

Gametitle-FO2
Icon disambig
'FN FAL' имеет и другие виды.

« С момента её создания эту винтовку всегда предпочитали любым другим. Надёжное штурмовое оружие, идеально подходящее для тактических операций. »

Описание в игре

FN FAL (англ. FN FAL) — лёгкое оружие Fallout 2, выпускавшееся довоенной бельгийской компанией «FN Herstal».

Характеристики Править

Одна из лучших штурмовых винтовок в игре. Проигрывая в дальнобойности АК-112, наносит больший урон, особенно очередью. Патроны калибра 7,62 мм достаточно редки, так что стрельба очередями может быть невыгодна, магазина хватает всего на две очереди.

Местонахождение Править

Модификации Править

  • Некоторые NPC, например Валери, могут установить на винтовку прицел ночного видения, несколько улучшая функциональность винтовки за счёт ликвидации штрафа при стрельбе в темноте.
  • В Сан-Франциско и столице НКР есть возможность найти улучшенную версию FN FAL HPFA (High Power Full Automatic) с бо́льшим (до 11—22) уроном и вдвое увеличенным количеством патронов на очередь. Это единственное оружие в игре, которое может выпустить весь магазин одной очередью. Кроме того, оно не модифицируется.

Звуки Править

SingleShotVB

BurstVB

ReloadVB
OutVB

Появление Править

Винтовка FN FAL появляется только в Fallout 2.

За кулисами Править

Бельгийская винтовка FN FAL и её модификации производились и до сих пор производятся во многих странах, в том числе в США.