ФЭНДОМ

Gametitle-FO1

Fallout: Вступление (англ. Fallout intro) — видеоролик, с которого начинается игра Fallout.

Описание Править

Ролик начинается с песни «Maybe» группы The Ink Spots и экрана телевизора марки «Радиэйшен-Кинг», рекламирующего Убежища от компании «Волт-Тек», изображается Волт-Бой, поливающий цветы, затем дверь Убежища закрывается, и показывается плакат «Убежище будущего». Далее начинается программа компании GNNСеть Галактических Новостей»): появляется надпись «Наши преданные парни поддерживают мир в недавно аннексированной Канаде» (англ. Our dedicated boys keep the peace in newly annexed Canada), и на экране появляются два американских солдата в силовой броне, казнящих канадского повстанца и машущих рукой в камеру. Затем изображён солдат в силовой броне на фоне американского флага с 13-ю звёздами. Перед выключением телевизора идёт реклама новой Корвеги и Мистера Помощника.

Во время показа ролика камера отодвигается всё дальше от экрана, и игрок видит, что телевизор находится в разрушенном доме посреди руин Некрополя.

Повествование Править

Затем показывается серия фотографий под комментарии Рона Перлманалокализованной версии — Александра Клюквина). В качестве звукового сопровождения воспроизводится композиция Vats of Goo.

Transcript

Война. Война никогда не меняется.
Римляне развязали войну, чтобы заполучить рабов и богатство. Испанцы создали империю, желая получить золото и землю. Гитлер превратил нищую Германию в экономическую сверхдержаву. Но война никогда не меняется. И в 21 веке война по-прежнему велась, чтобы получить ресурсы, которые можно использовать. Но в этот раз военной добычей стало также оружие. Нефть и уран. Чтобы захватить эти ресурсы, Китай вторгся на Аляску, США присоединили к себе Канаду, а Европейское Содружество распалось на вечно грызущиеся друг с другом государства-нации, дерущиеся за контроль над еще оставшимися на Земле ресурсами. В 2077 году снова разразилась война. Всего за два часа большая часть планеты превратилась в пепел. И из пепла ядерного взрыва, возродилась новая цивилизация. Очень немногим удалось добраться до относительно безопасных огромных подземных Убежищ. Ваша семья была в числе тех, кто поселился в Убежище Тринадцать. Заточенное за огромной дверью Убежища, под толщей камня, это поколение жило, не зная ничего о внешнем мире. Но жизнь в Убежище должна вот-вот измениться.

Появление Править

Видеоролик Fallout: Вступление появляется только в Fallout.

Галерея Править

См. также Править