Викия

Убежище

Fallout: New Vegas SPECIAL

18 296статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Gametitle-FNV.png
Эта страница содержит описание реализации SPECIAL в Fallout: New Vegas.
  • Статья по тематике реализации SPECIAL в других играх серии Fallout: «SPECIAL».
  • Чтобы ознакомиться с другой информацией по тематике Fallout: New Vegas, перейдите на «Портал:Fallout: New Vegas».

Создание персонажа Править

Максимальный уровень игрового персонажа, которого можно достичь в Fallout: New Vegas, составляет 30, однако при установке дополнений он увеличивается на 5 за каждое дополнение. При одном установленном дополнении наивысший уровень составит 35, при двух — 40, при трёх — 45 и при четырёх — 50.

Основные характеристики Править

По умолчанию персонаж имеет по 5 очков на каждый параметр, а также 5 дополнительных очков для распределения, в общей сложности есть 40 очков для распределения. Основные характеристики не могут быть ниже 1 или выше 10, независимо от предметов, повышающих/понижающих характеристики, болезней или способностей.

Примечание: с выносливостью от 7 и выше можно увеличить общее количество очков основных характеристик до 47, так как параметр Выносливость определяет количество имплантатов повышения основных характеристик, которые можно установить персонажу.

Основные характеристики:

Каждый из вышеперечисленных параметров управляет одним или несколькими навыками (за исключением Удачи):

Сила влияет на эффективность навыка Холодное оружие, максимальный переносимый вес, а также необходим для умелого обращения с любыми видами оружия (у каждого конкретного вида оружия свой минимально требуемый уровень Силы).

Восприятие влияет на эффективность навыков Энергетическое оружие, Взлом, Взрывчатка, а также определяет расстояние, на котором на компасе появляются красные метки, обозначающие врагов.

Выносливость влияет на эффективность навыков Без оружия, Выживание, а также определяет количество очков здоровья, сопротивляемость ядам и радиации, и максимально допустимое количество имплантатов.

Харизма влияет на эффективность навыков Красноречие, Бартер, а также влияет на боевой дух напарников, прибавляя им на каждое очко харизмы по 5 единиц к урону и порогу урона.

Интеллект влияет на эффективность навыков Медицина, Наука, Ремонт, а также добавляет дополнительные 0,5 очка навыков на каждый уровень за единицу интеллекта.

Ловкость влияет на эффективность навыков Оружие, Скрытность, а также определяет количество очков действия и скорость их восстановления,влияет на скорость перезарядки оружия.

Удача не определяет какого-либо конкретного навыка. Она влияет одновременно на все навыки понемногу. Удача также влияет на шанс критического попадания, промахи врагов, и успех в азартных играх.

При увеличении того или иного основного параметра также увеличивается и соответствующий навык. При этом стоит отметить, что это не самый эффективный способ повышения навыков и при создании персонажа стоит больше внимания обращать на значимость той или иной характеристики в соответствии с выбранным стилем игры.

Уровни основных параметров могут быть временно увеличены с помощью еды, медикаментов или химикатов, а также с помощью одежды, повышающей параметры. Постоянное повышение характеристик возможно при взятии Способности Интенсивная тренировка, с помощью которой можно добавить к основным характеристикам дополнительные 10 очков (по одному на каждый уровень способности), а также можно повысить на 1 пункт каждую из характеристик с помощью установки имплантатов в медицинской клинике Нью-Вегаса. При завершении некоторых дополнений получаем прибавки к основным параметрам.

Производные параметры Править

Производные характеристики вычисляются из основных параметров, и их непосредственное изменение недоступно.

В Fallout: New Vegas существуют следующие производные характеристики:

Навыки Править

Навыки в Fallout: New Vegas определяют эффективность действий персонажа в различных ситуациях. Как и в предыдущих играх, в начале игры можно выбирать три призовых навыка из тринадцати, значение которых будет сразу увеличено на 15 пунктов.

Навыки в Fallout: New Vegas можно разделить на две категории:

Способности Править

Специальные возможности можно приобрести при повышении каждого второго уровня персонажа. Они предоставляют особые положительные эффекты и умения. Большинство из способностей имеют минимальные требования, предъявляемые к персонажу для их получения. Например, способность «Таинственный незнакомец» требует не менее 6 очков Удачи.

Многие способности требуют так же определённого уровня того или иного навыка. При этом временные увеличенния характеристик и навыков не могут быть засчитаны для взятия способностей.

Особенности Править

Особенности могут изменять различные аспекты геймплея, включая (но не ограничиваясь ими):

  • Основные характеристики
  • Навыки
  • Производные характеристики и др.

У особенностей всегда есть и положительные и отрицательные эффекты. Их приобретение помогает настраивать персонажа под определённый стиль игры, добавляя более часто используемые параметры за счёт снижения второстепенных. Персонаж может иметь до двух особенностей, а может не иметь ни одной.

Сравнение системы S.P.E.C.I.A.L. с предыдущими играми серии Править

Большая часть системы остаётся неизменной в сравнении с Fallout 3, кроме незначительных изменений в системе построения и развития персонажа, таких как:

  • Добавлены особенности
  • Способности приобретаются через уровень, а не на каждом уровне
  • Добавлены Способности, даваемые напарниками
  • Добавлены т. н. «Способности-испытания», даваемые за определённое количество тех или иных действий, совершённых во время игры
  • Нахождение Пупсов для повышения основных характеристик заменяют Имплантаты, также повышающие характеристики на один балл
  • Навыки Лёгкое оружие и Тяжёлое оружие объединены в навык Оружие
  • Добавлен навык Выживание
  • Сила требуется также и для правильного обращения с разными видами вооружения
  • Выносливость необходима для установки имплантатов
  • Харизма увеличивает силу напарников
  • Интеллект дает за каждые 2 очка 1 дополнительное очко навыка
  • Удача дополнительно влияет на успех в азартных играх
  • Вместо 25 книг каждого типа, прибавляющих по 1 или 2 очка навыков, существует только 4 образца книги, и каждый увеличивает навык на 3 или 4 очка, в зависимости от того, имеется ли способность Понимание
  • Добавлены Журналы, временно повышающие навыки на 10 или 20 пунктов, также в зависимости от этой способности.

Викия-сеть

Случайная вики