ФЭНДОМ

Fallout — возможный фильм, основанный на серии игр Fallout. До этого уже была попытка создать фильм, но он был отменен

История проекта Править

Interplay Films Править

Interplay Films, подразделение Interplay Entertainment, сформированное в 1998 году, и которое должно было создать фильмы по 7 самым популярным игровым сериям, включая Fallout. В 2000 году Interplay заключила партнёрство с Dark Horse Entertainment для работы над проектом фильма Fallout, а Брент Фридман (Dark Skies, Mortal Kombat: Annihilation) написал к нему сценарий. В конце концов, в 2004 году Interplay была на гране банкротства, и студию пришлось расформировать.

В марте 2011 года полная версия синопсиса сценария была выложена в сеть самим Брентом Фридманом.

Использование компанией Bethesda Править

Bethesda в 2009 году зарегистрировала для фильма торговую марку, с описанием — «фильм с moution capture, про пост-ядерный апокалиптический мир»[1]. После 4-х дополнений без использования, Bethesda подала «Заявление об использовании», датированное 26-м января 2012 года[2].

Вместо того, чтобы выпустить художественный фильм, DVD под названием «Изготовление Fallout 3» был включён в качестве доказательства того, что товарный знак используется. Это было принято USPTO 22 февраля 2012 года[3]. Затем, 27 марта того же года, был выдан сертификат о регистрации товарного знака[4], что отменило требование о перерегистрации товарного знака на неопределённый период.

В DVD комментариях к фильму «Хроники мутантов» , Рон Перлман заявил, что стал рассказчиком в экшене, думая, что это будет в фильме, и где главная фраза — «Война… Война никогда не меняется».

В интервью с Тоддом Говардом было выявлено, что Bethesda отклонила множество предложений по киноадаптации, добавив «Я не исключаю такую возможность, но игра не стоит свеч — игры очень популярны, и в этом они похожи с Fallout 4, если мы бы анонсировали фильм по Fallout, то это были бы уже совсем иные ощущения»[5]

Примечания Править