Фэндом

Gametitle-FO4.png

« Добро пожаловать в игру нового поколения с открытым миром! Вы - единственный выживший из убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной. Каждый миг вы сражаетесь за выживание, каждое решение может стать последним. Но именно от вас зависит судьба пустошей. Добро пожаловать домой. »

— Информация об игре на официальном сайте[4]

Fallout 4 (рус. Выпадение радиоактивных осадков 4) — компьютерная ролевая игра, разработанная компанией Bethesda Softworks, продолжение серии игр Fallout.

История разработки Править

  • 8 января 2013 года стало известно, что Эрик Тодд Деллумс — актёр, озвучивший Тридогнайта в Fallout 3, в своём твиттере намекнул на продолжение своего творчества в постапокалиптической вселенной. По его словам, радиостанция «Новости Галактики» скоро вернётся. Причём ему дали добро для первого официального тизера. Актёр не упомянул, появится ли Тридогнайт в Fallout 4 или в фильме по серии игр Fallout, который, по слухам, собирается снять Bethesda Softworks. Однако позднее, в июле этого же года, Деллумс написал, что игра, в работе над которой он принимает участие, не связана с его друзьями из Bethesda. 3 сентября 2015 года он признался, что так и не участвовал в разработке Fallout 4.
  • Компания ZeniMax Media всё ещё владеет правами на доменное имя Fallout 4, а весной регистрация была в очередной раз продлена.
  • 2 июня 2015 года Bethesda намекнула на скорый анонс игры. На сайте http://fallout.bethsoft.com/ была создана страница с обратным отсчётом.
  • 3 июня 2015 года:
    • Bethesda показала официальный трейлер игры на своём канале в YouTube;
    • в некоторых странах стал доступен предзаказ игры для PC, PS4 и Xbox One. Предварительная стоимость для жителей США составила $59,99[5]. На территории России предзаказ стал возможен в сервисе Steam за 1999 руб.;
  • Сообщено, что игра будет иметь возрастное ограничение 18+.
  • 14 июня 2015 года Bethesda поделилась множеством новых деталей о Fallout 4 в рамках конференции на E3. Игру представил Тодд Говард, директор и исполнительный продюсер Bethesda Game Studios. В частности он сообщил, что разработка игры началась ещё в 2011 году. Кроме того, было анонсировано специальное коллекционное издание игры Fallout 4 — Pip-Boy Edition[6]. Стоимость данного издания составляет $120.
  • 29 июля 2015 года анонсировано очередное специальное издание Fallout 4Fallout 4 Limited Edition Crate, выпускаемое совместно с компанией Loot Crate.
  • Официально на сайте BethesdaNet подтверждено, что для игры будет русский язык, но это только тексты, а не озвучка (ссылка на сайт с информацией).

Планы после релиза[7] Править

  • Для игры будут выходить регулярные обновления. Они будут включать не только исправления багов, но и нововведения.
  • Для создателей модов в начале 2016 года будет выложен в открытый доступ Creation Kit, инструментарий, которым пользовались разработчики. Моды можно будет запускать, помимо ПК, на Xbox One и PlayStation 4.
  • В начале 2016 года выйдет первое дополнение, с наполнением которого разработчики на данный момент (09.2015) пока не определились. Комплект всех дополнений будет стоить $40, а при покупке абонемента «Season Pass» — $30 ($50 после 1 марта 2016).

Место и время действия Править

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Местом действия Fallout 4 стал город Бостон и его окрестности. В трейлере были показаны постапокалиптические версии некоторых реальных достопримечательностей Бостона:

Время действия Fallout 42287 год, спустя 10 лет после начала Fallout 3 и 6 лет после Fallout: New Vegas.

Игровой процесс Править

  • Присутствует главная сюжетная линия, с основными направлениями прохождения, основанная на сотрудничестве с одной из ключевых фракций.
  • Игровой процесс Fallout 4 в целом схож с Fallout 3 и Fallout: New Vegas. Игрок, управляя протагонистом в режиме от первого или от третьего лица, взаимодействует с различными персонажами, которые могут сотрудничать с ним или вступить в конфликт.
  • При общении протагониста с персонажами, варианты возможных реплик соответствуют сразу нескольким типам реакций, при этом развитие диалога иногда становится более непредсказуемым.
  • Некоторые персонажи дают квесты. При этом, некоторые из них, до и во время выполнения их заданий остаются неагрессивными, но после выполнения их просьбы, несмотря на благополучное завершение, при следующей встрече станут навсегда враждебными.
  • Появился тип однотипных но разных по направленности квестов, которые сводятся, например, к зачистке определённых локаций от каких-либо существ и пр. Они не всегда продвигают протагониста вперёд по линии сюжета, но приносят опыт и награду.
  • Перемещение по миру и бои происходят в реальном времени с возможностью замедления, но не остановки времени в режиме V.A.T.S.
  • Победа над противниками и выполнение заданий от неигровых персонажей приносят очки опыта. Набрав достаточное количество опыта, игрок получает возможность повысить уровень своего персонажа и улучшить его характеристики.
  • Присутствует система строительства и создания предметов. Появилась возможность приводить персонажей в определённые зоны и основывать там поселения, которые потом можно развивать и укреплять.
  • По окончании сюжетной линии, игру можно продолжить. Максимальный уровень протагониста не ограничен[8].
  • Все реплики главного героя озвучены. Это значительно отличает Fallout 4 от предыдущих игр серии, где протагонист был безмолвен.

Загрузочные экраны Править

Содержат полезную и познавательную информацию и помогают формировать общее представление об игре. На них можно увидеть конкретные изображения и описания элементов сеттинга, геймплея, предметов, способностей, существ и фракций, представленных в Fallout 4.

Создание персонажа Править

На этапе создания персонажа игрок задаёт основные характеристики протагониста, а также его имя, пол, расу и внешность.

Дополнительный контент Править

Официальные дополнения Править

  • Automatron (22 марта 2016 года) — позволяет создавать и улучшать собственных роботов.
  • Wasteland Workshop (12 апреля 2016 года) — позволяет захватывать жителей пустоши (как людей, так и животных) и устраивать между ними бои на арене.
  • Far Harbor (19 мая 2016 года) — дополнение, добавляющее новую территорию — остров, который предстоит исследовать игроку.
  • Contraptions Workshop (21 июня 2016 года) — можно возводить сложные и необычные конструкции для улучшения поселений.
  • Vault-Tec Workshop (26 июля 2016 года) — позволяет создать Убежище под землёй и заселить его новыми жителями[9].
  • Nuka-World (30 августа 2016 года) — добавляет в игру новую область под названием «Ядер-Мир», являющуюся огромной рейдерской цитаделью.
  • High Resolution Texture Pack — добавляет в игру новые текстуры высокого качества.

Патчи Править

Моддинг Править

26 апреля Bethesda выпустила открытую бета-версию редактора Creation Kit для модификаций.

Нарушение канонов Править

Данная игра принесла с собой не только множество нововведений в мир, но и несостыковки с оригинальной историей, которые описаны в данном разделе.

  1. Наркотик с названием Винт закупался для убежища 95 до войны (судя по записям из отделения Волт-Тек в Бостоне), хотя этот наркотик был создан только после неё Майроном из Нью-Рино.
  2. Расходуемые ядерные блоки для полноценной работы силовой брони. По канону силовая броня использует малый ядерный реактор, в котором топлива хватает на несколько столетий бесперебойной работы, тем самым ядерные блоки силовая броня не использует, следовательно, это противоречит установленным канонам.
  3. Неизвестно, каким образом в Бостоне оказалось большое количество квантовой ядер-колы, поскольку в терминалах соответствующего завода в Fallout 3 были записи лишь об экспериментальной серии напитка, выпускавшейся и продававшейся только в Вашингтоне.

Награды Править

  • Самая ожидаемая игра 2015 года по версии Golden Joystick Awards[10]
  • Fallout 4 была признана лучшей игрой выставки E3 2015[11].
  • Лучшая игра 2015 года по версии Dice Awards[12].
  • Победила в номинациях: «Выдающееся достижение в игровой режиссуре» и «Лучшая ролевая/многопользовательская игра»[13].
  • Признана лучшей игрой 2016 года на церемонии награждения Британской академии кино и телевизионных искусств («BAFTA»)[14].

Заметки Править

Для оригинальной игры было озвучено более 111 000 строк текста — это больше, чем в Fallout 3 и Skyrim вместе взятых[15].

Галерея Править

Команда разработчиков Править

Концепт-арты Править

Дорелизные скриншоты Править

Издания Править

Видео Править

Ссылки Править

Примечания Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Fallout 4»

  • ID легендарных свойств

    2 сообщений
    • Дорогие знатоки, не подскажет кто ID эффекта с Tesla T-60 armor из Automatron?
    • Напиши Coc Qasmoke там есть сундуки Сундук называется вся броня из DLC-01 Чтобы Вернутся Напиши Coc Ufocrashsite
  • Предзаказ Steam Fallout 4

    4 сообщений
    • На киви такое бывает, сервера медленные. У меня было что лишь через 12 час…
    • От 95.104.131.193:На киви такое бывает, сервера медленные. У меня было что лишь через…

Также на Фэндоме

Случайная вики