ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox archivepage
Неэнциклопедичная статья

Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

Эта страница содержит описание реализации SPECIAL в Fallout 4.
  • Статья по тематике реализации SPECIAL в других играх серии Fallout: «SPECIAL».

Создание персонажа Править

При создании персонажа игроку предлагается распределить 21 очко талантов по 7 категориям, в каждой из которых уже имеется 1. Мало? Безусловно, однако настоятельно рекомендуем удержаться от соблазна «хочется всё и сразу». Следует учесть несколько факторов :

  • при получении очередного уровня можно отдать полученную прибавку не только на Способности, но и на сами SPECIAL. Вместо того, чтобы тратить лишь бы куда, можно подравнять те характеристики, которые способствуют отыгрываемой роли (Сила для любителя помахать кулаками/железом, Восприятие и Ловкость для снайпера-невидимки и т. д.)
  • в игре имеется одежда, модификации и химия на временное изменение тех или иных параметров. Прибавка работает в бою / диалогах и пр., однако не учитывается при проверке ограничений на взятие новых Способности.
  • в самом начале игры, под комодом в детской комнате дома протагониста в Сэнкчуари-Хиллз лежит книга на поднятие 1 параметра из списка SPECIAL Может быть многократно продублирована использованием бага, однако этот путь снижает интерес к игре. 

Наиболее универсальный путь — сделать 8 в Выносливость (если статья Очки здоровья для Fallout 4 верна, то тут ошибка, а значит не обязательно сразу выставлять Выносливость на высокие значения),10 в Интеллект, в остальных по 2. Это даёт примерно 94 % от максимально возможного количества очков здоровья и чрезвычайно быстрое получение опыта. А в дальнейшем таблицу SPECIAL «доработать напильником», увеличивая необходимые для отыгрыша роли параметры путём вброса очков талантов при поднятии уровня.

  • В отличие от предыдущих игр серии в Fallout 4 нет предела параметров. То есть ВСЕ добавочные бонусы к параметрам: одежда, химия, еда и т. д. УЧИТЫВАЮТСЯ и отображаются. Также возможно повышение постоянного предела параметра до 11 — взятием соответствующего пупса при значении без эффектов равном 10

Основные способности Править

У персонажа есть семь основополагающих способностей системы SPECIAL:

Производные характеристики Править

Способности Править

Видео Править