ФЭНДОМ

Perk wild wasteland
Внимание! Свежие новости.
Данная статья отражает события, происходящие в настоящий момент, соответственно, её содержание может часто изменяться, а также, возможно, пополняться информацией из недостоверных источников.
На странице обсуждения могут быть пояснения.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Вносить предложения по дополнению данной статьи на странице обсуждения.

Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 76

Gametitle-FO76

« Война наконец закончилась, радиация больше не опасна. Пора возрождать страну. »

— Голос в трейлере к игре

Fallout 76 (рус. Выпадение радиоактивных осадков 76) — анонсированная компьютерная игра, разработанная компанией Bethesda Game Studios, продолжение серии игр Fallout.

Описание

История разработки

30 Мая 2018 года Bethesda Game Studios, представила официальный видеоанонс своего нового проекта Fallout 76. Ещё больше новостей вас ждёт на презентации «Bethesda Showcase» на выставке «E3 2018», которая состоится 11 июня в Лос-Анджелесе в 04:30 по Московскому времени. Прямая трансляция будет доступна на следующих ресурсах: Twitch, YouTube, Twitter, Facebook и Bethesda.net[1].

Сюжет

« В Убежище 76 начинается наше будущее. »

— Голос в трейлере к игре

Время действия игровых событий — 27 октября 2102 года, спустя 25 лет после войны. Место начала событий — Убежище 76.

Музыка

«Take Me Home, Country Roads» — песня в официальном трейлере к игре. Написана Джоном Денвером, Биллом Данофом и Тэффи Ниверт, сыгранная и записанная Джоном Денвером в 1971 году.

Издания

Игровой процесс

Галерея

Кадры из официального видеоролика

Кадры с игровой выставки E3

Концепт-арты с игровой выставки E3

Видео

Ссылки

Примечания

  1. Информация с официального сайта.