ФЭНДОМ

Perk wild wasteland
Внимание! Свежие новости.
Данная статья отражает события, происходящие в настоящий момент, соответственно, её содержание может часто изменяться, а также, возможно, пополняться информацией из недостоверных источников.
На странице обсуждения могут быть пояснения.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Вносить предложения по дополнению данной статьи на странице обсуждения.

Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 76

Gametitle-FO76

« Война наконец закончилась, радиация больше не опасна. Пора возрождать страну. »

Голос в трейлере к игре

Fallout 76 (рус. Выпадение радиоактивных осадков 76) — анонсированная компьютерная игра, разработанная компанией Bethesda Game Studios, продолжение серии игр Fallout.

Описание

В Fallout 76 рассказывается предыстория событий остальных игр, и эта игра — самая большая. Она вчетверо больше, чем Fallout 4. Действие происходит среди холмов Западной Виргинии. Вы один из немногих счастливчиков, которых взяли в убежище. 25 лет вы прожили под землей в ожидании Дня возрождения, и вы один из первых, кто выходит в новые очень опасные Пустоши[1].

На этот раз вас ждут совершенно новый рендеринг, система освещения и технологии прорисовки ландшафта. Изображение стало в 16 раз более детальным. Будет видно даже какая погода сейчас в удалённых районах[1].

Bethesda давно хотела рассказать такую историю — историю персонажей, которые стали первопроходцами, первыми людьми, вышедшими из убежищ. Но что в корне отличает эту игру от всех предыдущих, каждый из этих персонажей — реальный человек. Игра Fallout 76 полностью сетевая. Но, конечно же, осталась возможность сыграть в одиночку, двигаясь по сюжету и повышая свой уровень[1].

История разработки

Концепция Fallout Online была предложена ещё в конце 1990-х годов в Black Isle Studios, но разработчики отказались от этой идеи. Сетевой режим присутствовал в Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, но в качестве дополнительного режима. Добавить сетевой режим в первые части Fallout можно было, используя модификации. Таким образом, появилась неофициальная Fallout: Online.

После покупки прав на разработку Fallout 3 компанией Bethesda Softworks, Interplay Entertainment взялась за разработку MMORPG по вселенной Fallout под кодовым названием Project V13, однако из-за судебных разбирательств по авторским правам проект был отменён.

Идея сетевой игры Fallout появилась ещё в 2014 году[1].

Концепт Fallout 76 появился во время разработки Fallout 4 и планировался как онлайн-режим для последней. Позже концепт был развит до отдельной игры.

30 мая 2018 года Bethesda Game Studios представила официальный видеоанонс своего нового проекта Fallout 76. На выставке E3 2018 11 июня того же года Fallout 76 была представлена публике в рамках Bethesda Showcase. Прямая трансляция презентации проводилась на следующих ресурсах: Twitch, YouTube, Twitter, Facebook и Bethesda.net[2].

Перевод

Полная локализация: английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, японский. Только игровой интерфейс и тексты: русский, польский, испанский, мексиканский, бразильский, португальский, китайский (традиционный).

Сюжет

« В Убежище 76 начинается наше будущее. »

Голос в трейлере к игре

Время действия игровых событий — 27 октября 2102 года, спустя 25 лет после войны. Место начала событий — Убежище 76. Игра будет рассказывать историю про жителей убежища 76, покинувших свой дом, чтобы возродить разрушенную цивилизацию. По мере выживания жители смогут узнать некоторые государственные тайны и даже завладеть ядерным оружием.

Музыка

Take Me Home, Country Roads — песня в официальном трейлере к игре. Написана Джоном Денвером, Биллом Данофом и Тэффи Ниверт, сыграна и записана Джоном Денвером в 1971 году.

Издания

Кроме стандартного игрокам будет доступно ещё два издания: расширенное и коллекционное.

Игровой процесс

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Заметки

Если не учитывать пролог Fallout 4, который происходит во время разгара Великой войны 2077 года, Fallout 76 является самой первой игрой в хронологическом порядке.

Галерея

Кадры из официального видеоролика

Кадры с игровой выставки E3

Концепт-арт

Видео

Ссылки

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Выступление главы студии Bethesda Game Studios Тодда Говарда на презентации BE3 в рамках E3 2018.
  2. Информация с официального сайта.