ФЭНДОМ

Gametitle-FB
Библия Fallout Криса Авеллона
Библия 0
(1+2+3)
Библия 4 Библия 5 Библия 6 Библия 7 Библия 8 Библия 9

Библия Fallout (англ. Fallout Bible) — сборник различных исходных материалов и пояснений к играм Fallout и Fallout 2. Всего в Библии 9 частей. Первые три части были созданы фанатами, затем Крис Авеллон объединил их в «Часть 0» (или «Обновление 0»). Части 4—9 были написаны Крисом Авеллоном, когда он работал в Black Isle Studios. Все части Библии были переведены на русский язык.

Ранее она предназначалась для дальнейшей работы над игрой Van Buren, но в связи с закрытием Interplay Entertainment и передачи прав Bethesda Softworks Библия осталась не в удел. Несмотря на это, некоторые разработчики Fallout 3 и Fallout: New Vegas учли данные из Библии Fallout и реализовали в них часть событий и явлений, реализованных в игре отчасти иначе. После этого В 2011 году Крис Авелллон делает заявления о том, что Библия не является каноном, поскольку теперь Bethesda задаёт направление франшизе. Сами же представители Bethesda Softworks не давали каких-либо комментариев в отношении Библии Fallout[1].

Эмиль Пальяруло во время разработки Fallout 3 учитывал данные из Библии Fallout и в шутку написал, что копия Библии лежит у него под подушкой[2].

Содержание Править

Ссылки Править

Скачать единым PDF файлом Библию Fallout на русском языке можно с Яндекс Диска

Примечания Править

  1. Источник: «Fallout Bible is no longer canon, but when I first wrote it, it meant mechanized cav. (a FEW scav tanks and jeeps)»; «Bethesda decides the lore (it's their franchise). The Bible was written back at Black Isle to consolidate things for VanBuren.;)»
  2. www.duckandcover.cx: «Don't worry, guys. I sleep with a copy of the Fallout Bible under my pillow».