Викия

Убежище

Fallout Extreme

18 612статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Gametitle-FOX.png
Gametitle-FOX.pngСледующая информация основана на данных Fallout Extreme и не подтверждена основным каноном.
Игра
Fallout Extreme
Fallout Extreme Logo.png
Разработчик: 14 Degrees East
Издатель: Interplay
Жанр: Тактическая игра от первого и третьего лица
Рейтинг: Нет
Платформа: Playstation 2, Xbox
Носитель: DVD

Fallout Extreme — отменённая тактическая игра с видом от первого и третьего лица для Xbox и PlayStation 2 на движке Unreal Engine. Разработкой игры занималось подразделение Interplay — 14 Degrees East. Проект находился в разработке в течение нескольких месяцев в 2000 году, была создана концепция, но проект никогда не имел конкретной команды разработчиков и не был реализован.

Игра так и не была официально анонсирована, и о её существовании не было известно до того, как подробная информация о ней была опубликована Павлом Дембовски в The Vault (англоязычная Вики по Fallout) в январе 2010 года.

Геймплей Править

Предполагалось реализовать возможность игры от первого и третьего лица. Игрок должен был управлять командой из 4-х человек и мог в любой момент переключаться между персонажами, имеющими различные навыки. Команда могла состоять из обычных обитателей Пустошей, бывших членов Братства Стали, супермутантов, шаманов племён и даже монгольских воинов. Существовал как одно-, так и многопользовательский режим.

Игра не должна была быть просто шутером, а скорее «смесью экшена, тактики и стратегии, в которой требовалось умение занимать позиции, осуществлять планирование и отступление» так же важно, как и большие пушки. Карта мира была разделена на территории, каждая из которых имела различное расположение, население, важность и пр. Стратегическая составляющая зависит не только от полученного задания, но и от того с какой стороны силы игрока вступили на территорию: запада, юга, севера и т.д. Чтобы занять ту или иную территорию, можно, например, пробиться через вражескую крепость или прокрасться вокруг противника и атаковать его с тыла.

Задания должны были быть связаны между собой, и действия игрока оказывали влияние на дальнейшее прохождение. Например, если игрок уничтожил мост на территории в одной из миссий, войска противника могут быть ослаблены в следующей из-за отсутствия подкреплений. Захват территорий с промышленными городами имеет важное значение для установки и поддержки линий обеспечения припасами. Если найден лагерь запасов, доступ игрока к различным видам оружия, боеприпасов и прочему был бы более надёжным. Игрок может закрыть территорию, заставив войска противника пройти другим путём, где может быть организована засада.

После завершения полученного задания игрок должен был переместить отряд в один из соседних лагерей, где новые персонажи (до 16) могут быть набраны в состав команды. Различные члены списка могут быть выбраны в активную четвёрку для выполнения следующих заданий. Оставшиеся члены команды могут быть отправлены для разведки прилегающих территорий или для обороны вновь захваченных. В случае гибели персонажа освобождалось место в составе, и игрок мог завербовать новых рекрутов.

В любой момент миссии игрок мог бы переключаться и управлять любым из четырёх членов команды, каждый из которых имел различные способности и специализировался в разных видах вооружения. В то же время, остальные персонажи могли получать различные приказы. Тем не менее, персонажи также имеют черты характера, которые определяют, как они будут реагировать на разные ситуации. Каждый персонаж получал бы очки опыта, которые позволили бы увеличить боевые навыки или открывать новые способности.

Помимо одиночной кампании, предполагалось несколько многопользовательских режимов игры: командная кампания, deathmatch, захват флага, штурм.

Сюжет Править

Точно неизвестно, когда именно разворачивались бы события игры. Исходя из документации, со времён Великой войны прошёл «почти век», но это, вероятно, просто ошибка, которая была бы исправлена в финальной версии игры, например как «Я родился сразу после того, как упали бомбы» в Fallout: Brotherhood of Steel.

Братство Стали (судя по концепт-арту, вероятно отделение на Среднем Западе из Fallout Tactics) расширялось и захватило под свой контроль большие территории. Их сфера влияния простирается до Аляски, где находится новая штаб-квартира Братства. Местные жители часто либо призываются в ряды Братства в качестве пушечного мяса, либо попадают в рабство, мутанты просто истреблялись. Братство выступало в роли противника игрока в первой половине игры.

Игрок управляет отрядом организации повстанцев, известной как «The Cause». На протяжении всей игры она будет расширять своё влияние, начиная со штатов Орегон и Вашингтон, а также Канады. Каждый восстановленный город будет присоединяться к организации игрока.

Однако после победы над Братством игрок узнаёт причину, из-за которой Братство отправилось в Канаду и на Аляску. Повстанцы должны совершить путешествие через Берингов пролив, СССР и Монголию, чтобы в конце концов попасть в Китай и уничтожить Ракету Судного дня, которая может уничтожить то, что осталось от Америки. Окончание игры проходит в Запретном городе, где располагается китайский Император.

Среди фракций, которые бы встречались игроку по пути, были нация Иссакуа, эскимосы, Монтаук, орда гуннов, сибирские казаки и, наконец, армия Золотого Тигра и Новая императорская гвардия.

Персонажи Править

Изначальные игровые персонажи:

Локации Править

Глава 1: Тихоокеанский Северо-запад Править

Глава 2: Берингов пролив Править

Глава 3: Северо-Восточная Азия Править

  • Колония перевоспитания
  • Заброшенные нефтеперерабатывающие комплексы
  • Российские степные поселки
  • Пастушьи земли

Глава 4: Китай Править

Разработчики Править

Brian Christian, глава 14 Degrees East, был ведущим продюсером, а Todd J. Camast был художественным руководителем, так же, как и в Fallout Tactics.

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики