Фэндом

Gametitle-D20.png
D20 final.jpg

Финальная версия кавера Fallout d20.

Fallout Pen and Paper d20 — ролевая игра, основанная на постапокалиптических компьютерных играх Fallout, основанных на системе d&d (Dungeons and Dragons), то есть на бросании особых костей, разработанной Glutton Creeper Games. Bethesda угрожала Glutton Creeper Games судебными исками, поэтому компании пришлось сменить название на Exodus.

История проекта Править

10 июня 2006 GCG завершили переговоры по контракту с Interplay на получение лицензии для создания d20 Modern OGL сеттинг для Fallout. Продукты которые были объявлены Glutton Creeper Games были, Руководство Игрока, Руководство кампании и организации гида для компаньонов.

8 мая 2007 года ZeniMax Media / Bethesda Softworks пригрозили подать судебный запрет против GCG за ущерб, если они не прекратят производство продукции Fallout PnP d20. Они заявили, что Interplay никогда не имели права на лицензию на Pen and Paper для GCG. Они так же утверждали что это может навредить бренду Fallout и выпуску Fallout 3. В результате на сайте GCG,страница Fallout d20 была удалена.

19 июня 2007 года GCG завершили преобразование Fallout d20 на другой  пост-апокалиптический проект под названием Exodus, который охватывает юго-запад Соединенных Штатов (такие территории как Нью-Мексико, Аризона, Калифорния, Северная Мексика, штат Юта, и Невада). Они сделали это достаточно обширным, чтобы использовать в разных условиях, так же добавили новый сюжет, который был основан на классовой системе. На выбор существовало две классовые системы (агрессивный и не агрессивный) по которым определялись атаки базы, за исключением бонусов, Hit Die, и т.д. Фон, профессия, гонки, тэги навыков всё это определяет ваши навыки класса. Абсолютно все персонажи могут выбрать фон и профессию. Черты характера которые присутствовали в клссических Fallout, а так же много новых других вариантов.

Авторы Править

Писатели Править

Артисты Править

  • Сэм Сантос
  • Крейг Питарсен
  • Александр Виджестика
  • Дерек Ханд

Образцы Править

Были представлены два образца Руководства Игрока Glutton Creeper Games. Один из них состоит из вводной информации, а в другой было описание особенностей. Оба были подвергнуты критике за несогласованности с канонами Fallout. Из-за критики, первоначальный дизайн обложки представлен GCG был переделан, чтобы сделать его более совместимым с Fallout.

Судебные дела и права на проект Править

Bethesda Softworks отменила в своё время проект Fallout D20, так как права разработчикам дали Interplay, которых лишили прав на раздачу лицензий на разработку. Исторически процесс происходил следующим образом:

  • 2006 год 10 июня: GCG прекращает контракт с Interplay на лицензию по созданию d20 Modern OGL setting for Fallout.
  • 2007 год: Glutton Creeper Games полным ходом ведёт разработку Fallout d20. С Interplay договоренность была достигнута ещё в июне 2006 года. Выход Fallout PnP: d20 Survivor’s Guide был запланирован уже на июнь 2007. Но, у Glutton Creeper возникли разногласия с Bethesda, которая пригрозила судом, объявив, что после продажи прав на Fallout в 2004 году Interplay не имеет права выдавать лицензию на создание настольного Fallout. Bethesda считает, что выпуск Fallout d20 принесёт им определённый ущерб.
  • 2007 год июнь: GCG завершает перевод своего проекта Fallout d20 в другой пост-апокалиптический набор Exodus

Направления Править

В настоящее время существует несколько направлений:

  • Fallout: PnP 1.1
  • Fallout PnP 2.01
  • GURPS Fallout v.0.99e
  • Fallout dS

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики