ФЭНДОМ

Gametitle-FOT2

Fallout Tactics 2 (рус. Тактика Fallout 2) — отменённая игра-продолжение Fallout Tactics от разработчика Micro Forté. Разработка началась незадолго до релиза первой части, но из-за малых продаж последней была прекращена Interplay примерно в декабре 2001 года, не пройдя даже стадию концепции.

Сюжет Править

Действие игры должно было происходить на юго-востоке США, примерно в районе Флориды в Содружестве Залива, а в её центре должен был стоять крупный конфликт между человеком и природой. Братство Стали было бы изображено ещё более деспотичным и являлось бы Братством только по названию.

Основной предпосылкой к началу сюжета являлся облучённый ГЭКК, создавший «эдемские кущи», полные мутировавших растений и грибков. Этот сад начинает довольно быстро распространяться, охотясь на животных и используя их в качестве носителей/удобрений, распространяющих семя грибка. Главное задание протагониста состояло в том, чтобы обнаружить источник всего этого и положить ему конец. Главный герой мог бы ускорить рост сада и начать озеленение всей Пустоши, однако облучённый ГЭКК также хотел избавиться от всех людей, что должно было повлечь за собой определённый моральный выбор.

Известно, что в отличие от своей предшественницы, в игру собирались добавить боевую броню. Также должны были появиться мутировавшие крокодилы.

Цитаты Править

  • Я также очень разочарован тем, что Fallout Tactics 2 никогда не увидела свет, так как это игра, которая бы извлекла выгоду из опыта по созданию первой части и её критики. Плюс, мы старались следовать канону Fallout и предоставить более интересные тактические задачи, а не просто «беги-стреляй» как в оригинальной FOT.Гарет Дэвис (Gareth Davies) (из интервью No Mutants Allowed).
  • Одним из самых больших ресурсов, на которые я обратил внимание при работе над значительной частью FOT2, были трактаты и комментарии поклонников Fallout, что они чувствовали составляя вселенную Fallout. Я был достаточно удачлив, чтобы иметь оригинальные документы Fallout на руках, и однажды понял, что нарисовал довольно ясную картину сеттинга между оригинальным видением и коллективным восприятием этого видения. Кроме того, различная критика игрового мира Fallout Tactics была взята на ум и мысленно сопоставлена. — Гарет Дэвис (из интервью No Mutants Allowed).
  • Главный враг FOT2 сделал бы вас своей сучкой. — Гарет Дэвис (форумы RPG Codex).
  • ЕСЛИ БЫ мы сделали Tactics 2, то я думаю, что мы хотели бы сделать некоторые существенные изменения и серьёзно подумать об уходе от предварительных ячеек и спрайтов.Тони Оакден (Tony Oakden) (из интервью сайту Freelancer).
  • Моим самым большим сожалением о том, что Fallout Tactics 2 была законсервирована, было то, что мы не раскрыли Дерево Диалога — секретную встречу на мировой карте. «Вы видите Дерево Диалога. Всё коричневое, сморщенное — очевидно не получает должного внимания. Но с помощью любви и заботы оно определённо будет жить и принесёт сладкие плоды ещё раз.» — Гарет Дэвис (форумы RPG Codex).
  • Основной предпосылкой к началу сюжета являлся облучённый ГЭКК, таким образом создавший «эдемские кущи» полные мутировавших растений и грибков. День триффидов, Доктор Кто и The Seeds of Doom (вероятно, мой любимый эпизод) и старый добрый sci-fi стандарт — радиация = гигантские монстры оказали большое влияние. Моим любимым аспектом темы была идея, что у вас, по сути, есть природа, делающая своё дело и быстро омолаживающая отходы пустыни, но эти дурацкие люди чувствуют потребность в противостоянии этому, потому что им не нравится идея стать удобрением. Было много моральной двусмысленности для раздумий, таким образом, в целом, я думаю что игра имела довольно сильный сеттинг/повествование, особенно в сравнении с первой частью с её роботами. — Гарет Дэвис (форумы RPG Codex).

За кулисами Править

Предполагаемый сюжет имеет некоторое сходство с постапокалиптической игрой Fountain of Dreams, где главной целью являлось уничтожение источника мутации во Флориде (США). Эта игра первоначально должна была стать продолжением небезызвестной Wasteland, которая, в свою очередь, является вдохновителем серии Fallout в целом.

Галерея Править