ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FO4

Flea[1] (рус. Блоха) (Fusion Flea Supreme в Fallout 4) — игровой объект, довоенное транспортное средство Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4.

Описание Править

Трёхколёсная мотоколяска, приводимая в движение атомным источником энергии (судя по характерному взрыву), расположенным в задней части кузова. «Блоха» предназначалась для поездок одного человека. Доступ внутрь осуществлялся через откидывающуюся вверх-и-вбок крышу наподобие авиационного фонаря, управлялась мотоколяска рулём, напоминающим авиационный штурвал.

Местонахождение Править

Заметки Править

  • Один из немногих автомобилей в франшизе, имеющий поворотники.
  • Версия из Fallout 3 и Fallout New Vegas имеет внешний воздухозаборник, отсутствует рама на багажнике.
  • Версия из Fallout 4, больше походит на свой прототип, совпадает даже обстановка салона.
  • Судя по реплике этого авто, реактор при работе светился фиолетовым оттенком, что подразумевает использование изотопов плутония, в качестве топлива.

Появление Править

Flea появляется в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4.

За кулисами Править

  • Очевидно, что источником вдохновения для Адама Адамовича, при создании дизайна данного транспортного средства для Fallout 3, послужила одна из мотоколясок, микроавтомобилей, существующих в реальном мире.[2]
  • Согласно заметке из «The Art of Fallout 4», разработчики при создании «Fusion Flea Supreme» были вдохновлены Messerschmitt KR200 1955 года.
  • Реплика этого авто в довоенном состоянии даётся бонусом за предзаказ Fallout 76 Pip-Boy Kit.
  • Согласно официальному магазину подарков «Bethesda Store Europe» - на странице с описанием реплики этого авто, этот автомобиль заменяет собою знаменитый Volkswagen Beetle в мире Fallout.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Название взято из эскизов Адама Адамовича.
  2. В дизайне микроавтомобиля улавливается определённое сходство с Messerschmitt KR200 и Heinkel Kabine.