ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FO4

Flea[1] (рус. Блоха) (Fusion Flea Supreme в Fallout 4) — игровой объект, довоенное транспортное средство Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4.

Описание Править

Трёхколёсная мотоколяска, приводимая в движение атомным источником энергии (судя по характерному взрыву), расположенным в задней части кузова. «Блоха» предназначалась для поездок одного человека. Доступ внутрь осуществлялся через откидывающуюся вверх-и-вбок крышу наподобие авиационного фонаря, управлялась мотоколяска рулём, напоминающим авиационный штурвал.

Местонахождение Править

Заметки Править

  • Один из немногих автомобилей в франшизе, имеющий поворотники.
  • Версия из Fallout 3 и Fallout New Vegas имеет внешний воздухозаборник, отсутствует рама на багажнике.
  • Версия из Fallout 4, больше походит на свой прототип, совпадает даже обстановка салона.

Появление Править

Flea появляется в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4.

За кулисами Править

  • Очевидно, что источником вдохновения для Адама Адамовича, при создании дизайна данного транспортного средства для Fallout 3, послужила одна из мотоколясок, микроавтомобилей, существующих в реальном мире.[2]
  • Согласно заметке из «The Art of Fallout 4», разработчики при создании «Fusion Flea Supreme» были вдохновлены Messerschmitt KR200 1955 года.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Название взято из эскизов Адама Адамовича.
  2. В дизайне микроавтомобиля улавливается определённое сходство с Messerschmitt KR200 и Heinkel Kabine.