Фэндом

Убежище

Form ID

19 282статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение5 Поделиться
Gametitle-FO3.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FO4.png

Form ID — параметр объекта в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4, назначенный создателями или движком игры, то есть параметр каждого предмета, персонажа, существа, части локации или самой локации.

Base ID Править

Base ID (параметр Actor Base в консоли игры) — это номер, присвоенный заготовке каждого объекта, который используется для создания множества экземпляров этого объекта. Например, все крышки в игре имеют один и тот же Base ID. Этот ID используется в скриптах или в консоли с командами, которые создают новый экземпляр предмета или объекта, например, additem или placeatme.

Это значение также используется для консольной команды setessential, которая делает персонаж неуязвимым. Для её использования нужно просто набрать setessential base id 1.

Как узнать ID предмета Править

Найти любой контейнер (труп, шкаф, стол и т. д.), из инвентаря переложить в него предмет, ID которого нужно узнать, закрыть. Нажать клавишу «тильда» (~), выбрать мышкой объект, в который перемещён предмет, и в консоли написать команду inv: ниже появится список хранящихся в контейнере предметов.

Base ID персонажей можно найти в редакторе G.E.C.K.

Reference ID Править

Ref ID (параметр ObjectReferenceID в консоли игры) — ссылка на объект, который находится непосредственно в самой игре. Например, все крышки, созданные из одного Base ID, будут иметь различные Reference ID. Этот ID используется для манипуляции уже созданными объектами в командах типа kill, moveto или prid.

При создании нового предмета, он будет иметь RefID, начинающийся с FF, чтобы отметить, что этот предмет принадлежит к конкретному сохранению игры. Это относится к динамически сгенерированным объектам, например, содержимому контейнеров, случайной встрече или ассортименту торговцев.

Дополнительно Править

Также на Фэндоме

Случайная вики