ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FO4

Form ID (form identifier; идентификатор формы/модели) — параметр объекта Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4, назначенный разработчиками или движком игры, то есть параметр каждого предмета, персонажа, существа, части локации или самой локации.

Base ID Править

Base ID (параметр Actor Base в консоли игры) — это номер, присвоенный заготовке каждого объекта, который используется для создания множества экземпляров этого объекта. Например, все крышки в игре имеют один и тот же Base ID. Этот ID используется в скриптах или в консоли с командами, которые создают новый экземпляр предмета или объекта, например, additem или placeatme.

Это значение также используется для консольной команды setessential, которая делает персонаж неуязвимым. Для её использования нужно просто набрать setessential base id 1.

Как узнать ID предмета Править

Найти любой контейнер (труп, шкаф, стол и т. д.), из инвентаря переложить в него предмет, ID которого нужно узнать, закрыть. Нажать клавишу «тильда» (~), выбрать мышкой объект, в который перемещён предмет, и в консоли написать команду inv: ниже появится список хранящихся в контейнере предметов.

Также можно просто выбросить интересующий предмет на пол или на землю (или подойти вплотную к предмету или персонажу), нажать клавишу «тильда» (~), выбрать мышкой предмет (персонаж), и в центре верхней части экрана появится его ID.

Base ID можно найти в редакторах:

Reference ID Править

Ref ID (параметр ObjectReferenceID в консоли игры) — ссылка на объект, который находится непосредственно в самой игре. Например, все крышки, созданные из одного Base ID, будут иметь различные Reference ID. Этот ID используется для манипуляции уже созданными объектами в командах типа kill, moveto или prid.

При создании нового предмета он будет иметь Ref ID, начинающийся с FF, чтобы отметить, что этот предмет принадлежит к конкретному сохранению игры. Это относится к динамически сгенерированным объектам, например, содержимому контейнеров, случайной встрече или ассортименту торговцев.

Editor ID Править

Editor ID (идентификатор редактора) — имя, присвоенное объекту в редакторе, чтобы однозначно идентифицировать этот объект для использования в GECK. Это имя не отображается в игре, а используется в скриптах.

Дополнительно Править