Викия

Убежище

G.E.C.K. (редактор)

18 304статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.pngGametitle-FNV.png
Редактор
G.E.C.K.
FO3 GECK Logo.jpg
Заставка редактора Fallout 3
FO3 GECK windows.jpg
Окно редактора версии 1.1.0.36, Fallout 3
Разработчик Bethesda Game Studios
Дата релиза 11 декабря 2008 г. (fo3) FO3
19 октября 2010 г. (fnv) FNV
Дата патча Май 2009, версия 1.5 (fo3) FO3
20 мая 2013 г., версия 1.5 (fnv) FNV

G.E.C.K. (Garden of Eden Creation Kit) — официальный редактор для Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Описание Править

Редактор назван так в честь одноимённого предмета. Позволяет пользователям компьютерной версии игры создавать и редактировать собственное содержимое в игре. Для работы редактора и реализации всех его функций требуется предустановленная игра, так как он в своей работе использует её некоторые ресурсы.

G.E.C.K. предоставляет игроку доступ к инструментам, позволяющим расширить игру. Пользователь может создавать, изменять и редактировать данные для использования в игре — от создания ландшафтов, городов и локаций до написания диалогов, создания персонажей, оружия, монстров и тому подобного. Большинство существующих модов для Fallout 3 и Fallout: New Vegas сделаны с помощью G.E.C.K.

Интерфейс Править

Интерфейс G.E.C.K. подобен интерфейсу Construction Set, что упрощает работу с редактором для тех, кто знаком с ним. Однако функциональность G.E.C.K. немного расширена по сравнению с TES Construction Set, как и расширена функциональность движка игры.

Издание Править

Fallout 3 Править

Редактор стал доступен для скачивания в декабре 2008 года, последнее обновление до версии 1.5 вышло в мае 2009 года.

Fallout: New Vegas Править

Редактор стал доступен для скачивания 19 октября 2010 года одновременно с выходом игры в США. С мая 2013 г. версия 1.5 доступна для скачивания с сайта Steam.

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики