ФЭНДОМ

JES FRPG
AlienSymbol
Эта статья переведена с другого языка.
Пожалуйста, проверьте содержащуюся здесь информацию.

См. также: Список переведённых статей

J.E. Sawyer’s Fallout Role-Playing Game (рус. Радиоактивные осадки: ролевая игра Дж. Э. Сойера) — настольная ролевая игра в мире Fallout, создававшаяся Джошем Сойером, одним из разработчиков Van Buren, отменённого проекта Fallout 3 компании Black Isle, и директором проекта и главным дизайнером Fallout: New Vegas.

История создания Править

Разработка игры была начата 23 октября 2004 года. Для разработки правил Джош Сойер использовал персональную вики, делать правки в которой мог только он сам.

Разработка игры на данный момент заброшена, вики по игре больше не функционирует, однако вся размещённая в ней информация была перенесена в вики Fallout PnP.

Ролевая система Править

В качестве ролевой системы в игре используется Simple — упрощённый вариант SPECIAL, без основной характеристики «Удача». Она включает навыки, разработанные для Van Buren.

Система не закончена, не профессиональна, и автор не делал никаких заявлений, что она великолепна или хотя бы хороша.

Каноничность Править

Хотя Сойер больше не работает в компании Interplay и игра неканонична, она включает информацию об организациях, локациях и других элементах сюжета Van Buren, таких как Легион Цезаря и Дочери Гекаты. Эта информация может считаться полуканоничной, подобно дизайн-документам Van Buren, до тех пор, пока она не вступает в противоречие с каноничными источниками.

В частности, Джош Сойер разрабатывал Нью-Ханаан и Бёрэм Спрингс, а также документ под названием «ОДИССЕЙ, часть 2», упоминаемый в дизайн-документе Боулдера.

Источники Править

Fallout PnP