ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 BS
Icon cut contentСледующая информация основана на данных вырезанного контента Broken Steel и не подтверждена основным каноном.

Lightning Gun (lightning — рус. молния) — энергетическое оружие, вырезанное из Broken Steel, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Внешне представляет собой точную копию обычной лазерной винтовки. Впрочем, на этом сходство и заканчивается, поскольку это оружие обладает абсолютно уникальными боевыми свойствами — при выстреле из этого оружия происходит следующее:

  1. Lightning Gun испускает луч, внешне напоминающий луч лазерной винтовки;
  2. Цели наносится урон, величина которого рассчитывается по нормальной формуле;
  3. В месте попадания луча последовательно создаётся цепь невидимых ловушек, которые, в свою очередь, создают по несколько облаков легковоспламеняющегося газа на каждого персонажа, попавшего в зону их действия. Точного количества облаков предсказать невозможно, из-за некорректной работы скрипта;
  4. Спустя три секунды после выстрела, из центра первой ловушки выстреливает лазерный пистолет, что приводит к воспламенению и последующему взрыву облаков газа. Урон от взрыва каждого облака может достигать 6 ед., кроме того цель будет подожжена (2 ед. × 5 с) и сбита с ног.

Судя по прикреплённым скриптам, это оружие использовалось для отладки эффекта цепной реакции для пушки «Тесла». По замыслу разработчиков, луч «Теслы» должен был последовательно поражать все близлежащие цели в районе первоначального попадания, однако эта возможность так и не была реализована.

Местонахождение Править

Один экземпляр оружия можно найти в тестовой локации testPhil (при установленном дополнении Broken Steel).

Появление Править

Оружие Lightning Gun было вырезано из дополнения к Fallout 3 — Broken Steel.