Викия

Убежище

Mothership Zeta

18 299статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение11 Поделиться

Gametitle-FO3 MZ.png
Дополнение Fallout 3
Mothership Zeta
Mothership Zeta banner.png
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Размер: 324,36 Мб
Даты выхода
Windows PC 3 августа 2009
Xbox 360 3 августа 2009
PlayStation 3 8 октября 2009
Дистрибуция
Windows PC Games for Windows Live
Steam
Xbox 360 Xbox Live
PlayStation 3 PlayStation Network
Версия игры: 1.7 (PC)
1.6 (PlayStation 3)
1.5 (Xbox 360)
Mothership Zeta Steam banner.jpg
Изображение дополнения в Steam

Mothership Zeta (рус. Корабль Чужих «Дзета») — пятое и последнее дополнение к Fallout 3, выпущенное компанией Bethesda Softworks. Релиз для ПК и Xbox 360 состоялся 3 августа 2009 года, для PlayStation 3 — 24 сентября, одновременно с Point Lookout.

Mothership Zeta распространяется в Xbox Live и Games for Windows Live по стандартной цене — 800 Microsoft Points или 9,99$. Специальное издание Game of the Year Edition включает его, как и все предыдущие дополнения.

Описание Править

Дополнение посвящено инопланетным пришельцам. Их космический корабль откликается на сигнал бедствия, посланный «летающей тарелкой», которая потерпела крушение на территории Пустоши. Как оказалось, инопланетяне в течение довольно долгого времени наблюдали за нашей планетой. Одинокий Путник ловит странный радиосигнал и отправляется на место, откуда он исходит. Тут-то пришельцы и ловят его, с помощью телепорта подняв на борт своего космического корабля «Дзета», где и происходит всё действие дополнения. Сюжетная часть линейна. На борту корабля Путнику повстречаются представители самых разных эпох, похищенных за время наблюдения за планетой.

История Править

Прохождение дополнения начнётся с получения сигнала маяка разведывательного корабля «Тета». Поиски приведут Путника к месту крушения корабля Чужих, откуда он будет похищен ими и доставлен на борт космического корабля «Дзета», находящегося на орбите нашей планеты.

После похищения Путник на короткое время приходит в себя, видит, что чужие проводят над ним какой-то эксперимент, после чего снова теряет сознание.

Сознание возвращается к Путнику в тюремном отсеке, где вместе с ним заключена бойкая девушка по имени Сома. Инсценировав драку, девушка и Путник привлекают внимание пришельцев-охранников. Сняв защитное поле с двери, охрана врывается в камеру, чтобы утихомирить подопытных. Разобравшись с пришельцами, пленники подбирают их оружие и отправляются на поиски выхода.

Вскоре в одной из камер Путник встречает девочку по имени Салли, похищенную пришельцами ещё в самом начале Великой войны. Разрушив реактор в отсеке, герой освобождает девочку. После освобождения Салли сообщит, что за всё время, что она пробыла на этом корабле, она многое узнала об этом месте, и может помочь выбраться с корабля.

Поиски выхода приведут Путника в криокамеру. Здесь в специальных капсулах в замороженном состоянии находятся несколько землян, в разное время похищенных пришельцами. После того, как Путник освободит их, они смогут помочь ему. Это самурай Тоширо Каго, который говорит только на японском языке и ни слова не понимает по-английски; ковбой с Дикого Запада Полсон; полевой врач Эллиот Теркориен, захваченный во время военной кампании на Аляске. Один из заключённых умер во время анабиоза — это астронавт ЮССА (USSA — Космическое Агентство Соединённых Штатов) полковник Хартиган. С него можно снять скафандр, который чуть позже придётся использовать. По словам Салли, единственный способ вернуться на Землю — активировать телепорт, но это можно сделать, только выйдя в открытый космос. Однако прежде необходимо вывести из строя три генератора, что отвлечёт пришельцев и дать немного времени, которого, впрочем, вполне хватит для того, чтобы добраться до телепорта. Путнику предстоит посетить три отсека: криолабораторию, цех сборки роботов и ангар. В каждую из этих локаций можно взять одного компаньона: Эллиот Теркориен последует за Путником в лабораторию, Сома составит компанию в путешествии в цех, а Полсон может помочь герою в ангаре.

После активизации телепорта пришельцы предложат добровольно сложить оружие, продемонстрировав действие орбитальной пушки Луч смерти, один выстрел из которой способен полностью стереть с лица Земли какую-нибудь Пустошь. Разумеется, Путник не может этого допустить и решит пробраться к центру управления смертоносным оружием. Его путь будет лежать через оружейную лабораторию и центр биологических исследований. После отключения Луча смерти Путнику предстоит прогуляться по жилым отсекам, откуда он попадёт на капитанский мостик, где встретит самого капитана корабля. Капитану эту встречу пережить не суждено.

Не в силах справиться с чужаками, пришельцы отсоединяют часть корабля и пытаются уничтожить героев. Они настроены серьёзно и даже готовы пожертвовать «Дзетой» ради своих целей. На вражеском корабле установлена орбитальная пушка Луч смерти, несколько залпов из которой будет достаточно, чтобы превратить «Дзету» в кусок пылающего металлолома. К счастью, аналогичное оружие есть и на корабле Путника. В завязавшемся космическом бою Путник и его команда одерживают верх. Тем временем Салли отправила на Землю специальный приводной маяк. Путнику вновь открыт путь на родную пустошь. Салли же решает остаться на корабле, так как её родители давно погибли и у неё никого не осталось, а «Дзета» стала ей родным домом. Эллиот остаётся в качестве дозорного, ибо его жизнь на Земле «осталась в прошлом». Также на борту остаются Тоширо Каго и Полсон, однако, если позднее вернуться на корабль, бывшие товарищи сообщат, что Полсон направился на Землю.

Персонажи Править

Чужие Править

Предметы Править

Броня и одежда Править

Оружие Править

Боеприпасы Править

Пища и медикаменты Править

Другие предметы Править

Игровые объекты Править

Также по всему кораблю разбросано множество странных предметов неизвестного назначения в форме кубооктаэдра, которые, по всей видимости являются отсылкой к Голокронам из «Звёздных войн».

Способности Править

Название Требования Ранги Описание Код
Ксенотехник-эксперт См. статью 1 Оружие Чужих наносит на 20 % больше урона. xx00abb0

Локации Править

Локации на основной карте:

Минилокации:

Квесты и достижения Править

Основные квесты Править

Название Где получить Кто даёт Награда Иконка
Не из этого мира Корабль пришельцев Маяк разведывательного корабля «Тета» 300 ОО Not of This World.png
Среди звёзд Корабль Чужих «Дзета» Салли 300 ОО Among the Stars.png
Эта галактика не столь велика… Корабль Чужих «Дзета» Салли This Galaxy Ain't Big Enough....png

Достижения Править

Название Требования Очки достижений (Xbox 360) Награда (PS3) Иконка
Архивариус пришельцев Собрать все записи пленников Чужих 20 Серебро Alien Archivist.png

См. также статью «Достижения и трофеи Mothership Zeta».

Видео Править

Официальный трейлер Править

Mothership Zeta Trailer01:43

Mothership Zeta Trailer

Трейлер на официальном вебсайте

Галерея Править

Дополнения для Fallout 3
Mothership Zeta

Викия-сеть

Случайная вики