ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 OA

« С помощью военного симулятора виртуальной реальности отправляйтесь в прошлое и примите участие в одном из самых грандиозных военных конфликтов в мире Fallout — освобождении города Анкориджа, штат Аляска, от китайских интервентов. »

— Описание на сайте .

Operation: Anchorage (рус. Операция Анкоридж) — первое официальное дополнение к Fallout 3 от компании Bethesda Softworks. Рассчитано на 4—6 часов игры. Выход Operation: Anchorage для ПК и Xbox 360 состоялся 27 января 2009 года, для PlayStation 3 — 1 октября. Русская версия дополнения, переведённая компанией , вышла 13 августа 2010 года.

Описание Править

Anchorage

Анкоридж, захваченный китайскими оккупантами

Сюжет дополнения начинается с того, что Одинокий Путник принимает на свой Пип-бой сигнал с призывом о помощи на аварийной частоте Изгоев. После обнаружения протагонистом аванпоста Изгоев выясняется, что они нашли довоенный бункер с неким высокотехнологичным снаряжением. Однако попасть туда можно только после прохождения виртуальной симуляции освобождения Анкориджа от китайских захватчиков в 2077 году. Подключиться к симулятору можно с помощью оборудования со специальным интерфейсом, наподобие того, каким обладает Пип-бой Одинокого Путника. Именно поэтому Изгои просят главного героя взять на себя прохождение симуляции. Опасность заключается в том, что защитный модуль отключён, и смерть в симуляции вызовет остановку сердца в реальности. После успешного прохождения симуляции Одинокий Путник сможет открыть двери оружейной и забрать оттуда любые предметы, а также получит умение носить силовую броню.

Организации Править

Персонажи Править

Враги Править

Предметы Править

Оружие (доступно на складе после прохождения виртуальной реальности):

Броня и одежда (доступно на складе после прохождения виртуальной реальности):

Броня и одежда (доступно только в виртуальной реальности):

Вырезанный контент (не попал в игру): Править

Локации Править

Локации Анкориджа

Основные квесты Править

Название Где получить Кто даёт Награда Base ID Иконка
Помощь Изгоям Окрестности Мегатонны Аварийная частота Изгоев 100 ОО xx0009be Aiding the Outcasts
Орудия Анкориджа Виртуальный симулятор Сержант Бенджамин Монтгомери 100 ОО xx0009bf The Guns of Anchorage
Подготовка наступления Виртуальный симулятор Генерал Чейз 100 ОО xx0009c0 Paving the Way
Операция Анкоридж Виртуальный симулятор Генерал Чейз 100 ОО xx0014f6 Operation Anchorage

Способность Править

Название Требуемый уровень Другие требования Ранги Описание Код
Тайные операции Нет Собрать 10 чемоданчиков
с разведданными (неотмечаемый квест)
1 +3 к «Лёгкое оружие», «Наука» и «Взлом» xx00bf70

Достижения и трофеи Править

Подробную таблицу смотрите в статье «Достижения и трофеи».

Баги Править

  • Получение вещей из виртуальной реальности:

Игрок может забрать вещи из виртуальной реальности, используя труп Гэри 23:

  1. Поговорить с МакГроу и Олин, получить специальный костюм, но не садиться в кресло, а идти в комнату, где лежит труп Гэри 23. Взять труп и положить его в капсулу так, чтобы он лежал там, чтобы Путник видел его, когда будет внутри, и мог обыскать труп сразу, без поиска мышкой.
  2. После прохождения квестов виртуальной реальности, Путника отправят в реальность. Как только начнётся загрузка — быстро нажимайте клавишу «Е», и сразу после загрузки откроется меню обыска трупа Гэри 23. Выгружайте весь инвентарь в него и закрывайте меню. Скрипт честно отберёт у протагониста весь инвентарь — так ему положено по алгоритму, но отбирать будет нечего — все предметы останутся у Гэри 23. К тому же вынесенные из симуляции вещи не подвержены износу. В «Золотом издании» Fallout 3 этот эксплоит тоже работает.
  • Обман роботов-кладовщиков:

Игрок может использовать недостатки скриптов, чтобы получить больше снаряжения:

  1. Система выдачи оружия работает по следующей схеме: Одинокий Путник выбирает набор на терминале, получает кассету, относит её кладовщику и получает у него заказ. После этого нужно выйти персонажем из здания и выбросить всё, что есть в его инвентаре. Затем вернуться к компьютеру и выбрать другой набор — игра сообщит, что оружие изъято, но оно будет лежать там, где было выкинуто. Эту процедуру можно повторять любое количество раз. В инвентаре может оказаться только снаряжение из набора, если Одинокий Путник поговорит с невидимым китайским драгуном или с солдатом в силовой броне.
  2. В дополнении есть лимит получения боеприпасов для каждого оружия. Его можно преодолеть, выбросив все боеприпасы, имеющиеся в инвентаре перед использованием диспенсера боеприпасов, снова подобрав их после его использования. Запас гранатомётных выстрелов и микроядерных батарей таким образом пополнить нельзя, их можно найти только при прохождении заданий или получить вместе с комплектом оружия.

Галерея Править

Скриншоты Править

Загрузочные экраны Править

Видео Править

Operation: Anchorage
Дополнения для Fallout 3